8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Блог

14611
17.04.2023
Поделиться
Как создать идеальную SEO-статью: Полное руководство
В этой статье мы расскажем о том, как создать идеальную SEO-статью, которая будет высоко оценена поисковыми системами и позволит вам опередить конкурентов. Мы обсудим все этапы работы над статьей: подготовку, написание, оптимизацию, а также приведем примеры успешных практик.
Типы поисковых запросов: полный разбор и стратегии оптимизации
1474
13.04.2023
Поделиться
Типы поисковых запросов: полный разбор и стратегии оптимизации
В современном мире поисковые системы играют огромную роль в повседневной жизни людей. Каждый день мы задаём множество вопросов и ищем ответы на различные темы
Разработка сайта без SEO специалиста: чем это чревато
2951
15.12.2022
Поделиться
Разработка сайта без SEO специалиста: чем это чревато
Часто разработку и SEO сайта поручают разным людям. Такой подход абсолютно неправильный, что доказывают десятки реальных примеров. Если этими задачами будут заниматься два разных человека, это в большинстве случаев выливается в затраченные зря деньги, время и нервы. Если сайт уже сверстан и нуждается в переделке, то это потребует дополнительных денежных трат и немало времени.
Так ли выгодна оплата за результат в продвижении?
1741
22.11.2022
Поделиться
Так ли выгодна оплата за результат в продвижении?

Продвижение сайта – это то, что действительно потребует больших вложений. Если вам предлагают быстрый и хороший результат «за дешево», можете быть уверены, что, скорее всего, обещанного вы не получите. Замечено, что чаще всего девизом «Нет результата – нет оплаты» пользуются молодые компании. Более опытные организации предлагают другой подход.


Как увеличить трафик сайта с помощью фотографий
1376
07.11.2022
Поделиться
Как увеличить трафик сайта с помощью фотографий

Основная задача визуального контента – дополнить текст и зацепить читателя с первого взгляда. Кроме того, фотографии к публикациям позволяют привлечь большее количество пользователей на сайт, то есть помогают увеличить органический поисковый трафик.

Папки домены/поддомены для мульти-регионального сайта, что выбрать?
1298
31.10.2022
Поделиться
Папки домены/поддомены для мульти-регионального сайта, что выбрать?
- Можете ли вы позволить себе купить на каждый регион новый домен?
- Поддерживает ли ваш SSL сертификат поддомены?
- Как у вас будет настроена аналитика?
- Какой контент будет на каждой региональной версии сайта?-
- Будут ли у вас разные языки в одном регионе ?-
- Есть ли узнаваемость бренда на других регионах?
- Какой домен у вас и какая у него история?
- Будет ли у вас перелинковка между разными регионами?
Как настроить файл robots.txt и зачем он нужен
1647
22.10.2022
Поделиться
Как настроить файл robots.txt и зачем он нужен
Документ robots.txt - необходим для ограничивания индексирования ненужных документов на сайте поисковыми системами. Например, вы хотите, чтобы не индексировались дубли страниц, страницы административные или какие-то другие.
Асессоры «Яндекса» и GOOGLE: кто это, и какое влияние они оказывают на поисковую выдачу
2369
24.08.2022
Поделиться
Асессоры «Яндекса» и GOOGLE: кто это, и какое влияние они оказывают на поисковую выдачу
Каждый, кто пользуется поисковиками «Яндекс» и Google, знает, что при введении запроса в поисковую строку система выдает результаты, ранжированные в порядке от самых качественных до наименее качественных.
Улучшение поведенческих факторов без накрутки: эффективные способы
1474
24.08.2022
Поделиться
Улучшение поведенческих факторов без накрутки: эффективные способы
Поведенческие факторы в SEO – совокупность действий пользователей, которые посещают ваш сайт. Они важны и в Яндекс, и в Google. Поисковые системы анализируют поведение посетителей и на основе этого ранжируют позиции в поиске, повышая или, наоборот, снижая их.
Локальное SEO – путь к повышению конверсии на местных рынках
1377
12.08.2022
Поделиться
Локальное SEO – путь к повышению конверсии на местных рынках
Хотите, чтобы конверсия из поиска в покупку достигала 20%?Сегодня мы поговорим о локальном SEO. Чтобы лучше понять принцип действия, представим такую ситуацию: предприниматель имеет шиномонтажную мастерскую, расположенную в юго-западной части Москвы. Естественно, что большая часть его клиентов концентрируется именно здесь.