8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Недорогое продвижение сайтов

Недорогое продвижение сайтов

Время прочтения: 2 минуты

Недорогое продвижение сайта возможно в трех случаях:

  1. Тематика ресурса имеет низкую или среднюю конкуренцию, соответственно, в этом случае он выходит на ТОПовые позиции за короткий срок при небольшом количестве вложений.
  2. Даже если тематика сайта имеет среднюю или высокую конкуренцию в Интернете, на начальном этапе, пока площадка не начнет приносить базовые обращения, можно пренебречь некоторыми этапами, такими как дизайн и юзабилити.
  3. Если сайт не имеет существенных технических ошибок, которые влияют на стоимость его продвижения. Также ресурс должен иметь адекватный дизайн и хотя бы минимальное Usability.

Схема продвижения сайта недорого в Москве

  • 1–3 месяца – фиксированный платеж. На сколько месяцев будет рассчитан фиксированный платеж, зависит от состояния сайта и тематики. Если доработок ресурса предполагается много, так как сайт сырой, то соответственно увеличивается фиксированный платеж либо его срок (например, вместо двух месяцев три месяца фиксированного платежа).
  • После того как пройдет срок фиксированного платежа, оплата рассчитывается, исходя из результата. Оценивать результат можно 4 способами. Например, платить за позиции, за трафик, за клики или по системе CPA (звонок, письмо или обращение с сайта).

За счет чего можно уменьшить бюджет, чтобы недорого продвинуть сайт

  1. Usability. Если речь не идет о недорогом продвижении сайта, то мы на самых первых этапах вносим изменения в Usability. В дальнейшем это позволит избежать проблем с низкой отдачей от ресурса при его раскрутке. Если стоит задача дешевого продвижения сайта, соответственно, мы не реализуем глобальные правки. Специалисты лишь исправляют базовые моменты (замена телефона в «шапке», форм обратной связи и т. д.). Это уже частично снижает общий бюджет, при этом данный важнейший шаг не пропускается.
  2. Контент. Стараемся сделать все только самое важное, а именно – чтобы каждая страница, помимо основного текстового содержимого, имела всю необходимую информацию, такую как прайс-листы, фотографии работ и прочее (то есть не готовится видеоконтент, инфографика и прочее).
  3. Стоимость работы. Да, если мы приходим к мнению, что проект перспективный, и мы сможем быстро показать результат, значит, можем работать на перспективу.

Но важно отметить, что даже если вы заказали SEO недорого, и мы упростили некоторые этапы, никогда не пострадает качество. Мы лучше откажемся от работы, чем будем просто тянуть из вас деньги в никуда на протяжении месяцев. Нам важно, чтобы каждый наш клиент получил тот результат, за который он заплатил (без исключений).