8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Блог

Какой он, американский рынок SEO?
24
27.02.2024
Поделиться
Какой он, американский рынок SEO?
Познакомьтесь с ключами к успеху на американском рынке через нашу статью "Введение в американский SEO", где мы делимся стратегиями и инновациями для эффективного продвижения вашего бренда. От преодоления культурных барьеров до применения передовых технологий SEO — получите все необходимые знания и практические советы от ведущих экспертов для успешного проникновения на один из самых конкурентоспособных рынков мира. Расширьте горизонты вашего бизнеса и улучшите его видимость в США с нашим гидом по американскому SEO.
Как оценивать качество контента карточек товаров
391
15.02.2024
Поделиться
Как оценивать качество контента карточек товаров
Добро пожаловать в наш комплексный гид по оценке качества контента карточек товаров. В этой статье мы рассмотрим ключевые элементы, влияющие на эффективность и привлекательность продуктовых страниц. Вы узнаете о важности понимания целевой аудитории, оценки структуры карточки, SEO-оптимизации, уникальности контента, визуальных элементах, языке и стиле изложения, а также об аналитике и мониторинге. Представленные здесь методы и советы помогут вам значительно повысить привлекательность ваших товаров, увеличить вовлеченность покупателей и, в конечном итоге, улучшить коммерческие показатели вашего интернет-магазина.
Перелинковка страниц сайта
243
08.02.2024
Поделиться
Перелинковка страниц сайта
Перелинковка - это процесс создания внутренних ссылок между страницами сайта. Цель перелинковки многообразна:
- Улучшение навигации: Облегчение перемещения пользователя по сайту.
- Распределение веса страниц: Передача авторитета от одной страницы к другой.
- Увеличение продолжительности сессии: Побуждение пользователя оставаться на - сайте дольше.
- Повышение релевантности: Связывание контента по схожим тематикам для поисковых систем. Улучшение индексации: Помощь поисковым роботам в обнаружении и индексации страниц.
Персонализация поисковой выдачи в Яндекс и Google
227
31.01.2024
Поделиться
Персонализация поисковой выдачи в Яндекс и Google
Персонализированный поиск - это адаптация результатов поисковой системы в соответствии с уникальными предпочтениями и характеристиками отдельного пользователя. Такая адаптация основывается на различных факторах, таких как история поиска, географическое положение и тип устройства. Цель - повысить релевантность результатов поиска для пользователя.
Как мы сделали 4 сайта сразу и вывели их в ТОП-10 поисковой выдачи по низкочастотным запросам
948
21.12.2023
Поделиться
Как мы сделали 4 сайта сразу и вывели их в ТОП-10 поисковой выдачи по низкочастотным запросам
Прежде чем мы расскажем, как нам удалось достигнуть такого результата – короткая предыстория. К нам обратился клиент – компания по продаже клинингового оборудования.
Изменения в системе ранжирования: обновления в карточке товара
2301
17.07.2023
Поделиться
Изменения в системе ранжирования: обновления в карточке товара
В результате обновления поисковой системы товаров, в карточке товара появились новые иконки: «Заслуживающий доверия магазин» и «Быстрая доставка». Теперь ранжирование товаров будет происходить не только на основе цены, как это было ранее, но и с учетом качества сервиса, предоставляемого магазином.
8001
15.05.2023
Поделиться
Как создать лонгрид: подробное руководство для новичков
Лонгриды – это длинные и информативные статьи, которые освещают тему во всех аспектах. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать лонгрид, который сможет обойти конкурентов в поисковой выдаче Google. Мы поделим этот процесс на несколько этапов и предоставим полезные советы для каждого из них.
Лучшие стратегии для обхода конкурентов в продуктах: как сделать свои товары неповторимыми и успешными
606
10.05.2023
Поделиться
Лучшие стратегии для обхода конкурентов в продуктах: как сделать свои товары неповторимыми и успешными
Прежде всего, необходимо определить уникальное предложение вашего продукта. Предложение должно быть не только отличительным, но и приносить реальную ценность покупателям. Уникальность и ценность продукта могут проявляться в его качестве, дизайне, функционале или услугах, предоставляемых вместе с ним
Почему чеклисты с коммерческими факторами не работают: анализ проблемы и пути решения
635
01.05.2023
Поделиться
Почему чеклисты с коммерческими факторами не работают: анализ проблемы и пути решения
Вы когда-нибудь задумывались, почему чеклисты с коммерческими факторами не всегда работают? В нашей статье мы разбираем основные причины этой проблемы и предлагаем практические рекомендации для улучшения результатов вашей SEO-стратегии. Присоединяйтесь к обсуждению и узнайте, как сделать ваш сайт более видимым и успешным!
Индексация веб-сайтов с помощью IndexNow: Как ускорить процесс
570
24.04.2023
Поделиться
Индексация веб-сайтов с помощью IndexNow: Как ускорить процесс
Ускорьте индексацию вашего сайта с помощью IndexNow! В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества использования IndexNow, разберемся с принципами его работы и научимся правильно его внедрять на вашем сайте.