8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная SEO-оптимизация сайта Продвижение сайта по регионам

Продвижение сайта по регионам

«Широка страна моя родная…», причем настолько широка, что потребности жителей различных регионов России могут в значительной степени различаться. Однако еще несколько лет назад подобная специфика практически не учитывалась в поисковых системах. Это приводило к таким казусам, когда житель, скажем, Нижнего Новгорода, вводя высококонкурентный запрос типа «салон красоты» или «заказать такси» получал в поисковой выдаче сайты московских компаний. Причина создавшейся ситуации была в высокой раскрученности столичных фирм, у которых было больше денег на продвижение сайтов, по сравнению с местными предприятиями.

Первым на эту вопиющую ситуацию отреагировал главный поисковый гигант России Яндекс, который в 2009 году ввел региональное ранжирование. Все поисковые запросы теперь автоматически разделялись на две категории – геозависимые и геонезависимые. В результате этого выдача по запросу, скажем, «Солнечная система» будет идентичной для всех регионов, поскольку запрос не имеет региональной привязки.

С другой стороны, теперь наш житель Нижнего Новгорода по двум своим геозависимым запросам получит ссылки на местные компании, поскольку им автоматически присваивается повышенный приоритет по сравнению с фирмами из «чужих» регионов. Региональным компаниям теперь не нужно на равных конкурировать со столичными «тяжеловесами», а у SEO-агентств появилась новая востребованная услуга – продвижение сайтов в регионах. Давайте на примере Yandex разберемся, что это за зверь такой, и какие преимущества можно получить, заказывая подобную услугу.

Как выполняется региональное продвижение сайта в Яндексе

Первым делом, чтобы получить приоритет в конкретном городе, например в Орле, SEO-оптимизатор должен присвоить вашему ресурсу региональную привязку. Существует несколько способов выполнения данной задачи:

  • вручную посредством формы в соответствующей панели Яндекс.Вебмастер;
  • при помощи описания в Яндекс.Каталоге;
  • автоматически поисковой системой, если в реквизитах сайта корректно в текстовом виде указаны контактные данные: почтовый индекс, город, телефон с кодом города и т. д.

Следует понимать, что достоверность введенных данных может быть проверена модераторами Яндекса (самостоятельно или по кляузе конкурентов), и при обнаружении несоответствий привязка будет отменена. В дальнейшем поможет только документальное подтверждение. Поэтому указывать ложные реквизиты в надежде получить приоритет в чужом городе опасно.

После того, как привязка выполнена, региональное продвижение сайта проводится по традиционным алгоритмам:

  • составляется семантическое ядро из ключевых слов и выражений с учетом местных особенностей;
  • сайт наполняется тематическим контентом, аккуратно насыщенным ключами;
  • наращивается ссылочная масса, желательно из региональных релевантных ресурсов;
  • специалисты следят за отсутствием технических ошибок, производится мониторинг собственных позиций и отслеживание стратегий конкурентов.

Следует понимать, что успех во многом зависит от конкретного города. Продвижение сайта по регионам Ямало-Ненецкого АО не создаст для вас серьезных трудностей. Однако чтобы поднять в рейтинге свой ресурс в Санкт-Петербурге, особенно если ресурс еще молодой, придется изрядно потратиться и запастись терпением.

Продвижение сайта в нескольких регионах

По умолчанию привязка ресурса осуществляется к одному городу. Однако Яндекс предлагает возможность присвоить сразу 7 регионов одному сайту. Правда, бесплатно получить подобную преференцию практически невозможно. Данный способ заключается в регистрации вашего ресурса в Яндекс.Каталоге (платная регистрация обойдется вам в 15 тысяч рублей). Если у вас указаны корректные реквизиты (телефоны и адреса) представительств в целевых регионах, а ваш сайт в достаточной степени «вычищен», то модераторы Яндекса, скорее всего, выполнят вожделенную привязку к 7 указанным регионам.

Если же вам требуется продвижение в более чем семи регионах, или вы даже желаете достичь ТОПовых позиций во всех городах РФ, тогда ознакомьтесь со статьей «Продвижение сайта по России».

Какие преимущества предоставляет региональное продвижение сайтов?

  1. Низкая конкуренция

    Небольшой интернет-магазин автозапчастей с региональной привязкой в Белгороде может оказаться рентабельнее крупного общенационального без привязки;

  2. Снижение затрат

    Раскрутка региональных сайтов требует меньших финансовых вливаний. Исключением являются регионы Москвы и Санкт-Петербурга;

  3. Ориентация на целевую аудиторию

    Максимальное соответствие потребностям местных жителей в ассортименте и сервисе позволяет добиться лучшей конверсии;

  4. Репутация

    Часто хороший имидж в отдельных регионах важнее, чем общенациональный;

  5. Эффективность

    Региональное продвижение начинает приносить отдачу гораздо быстрее по сравнению с общероссийским. Если у вас нет времени на глобальную раскрутку ресурса, можно начать с самых важных для вашего бизнеса городов.

Если вам требуется качественное и оперативное продвижение сайта в регионах, воспользуйтесь квалифицированными услугами SEO-агентства SEOXL. Наша компания – это более пяти лет безупречной работы, 24 опытных разноплановых специалиста и самое современное программное обеспечение. Мы в кратчайшие строки и по приемлемым ценам выполним продвижение вашего ресурса в конкретном регионе России с предоставлением прозрачной отчетности. Компания ориентируется на сдельную оплату за результат, поэтому мы финансово заинтересованы в прибыльности вашего бизнеса.

Ознакомиться со стоимостью продвижения во всех крупных городах России вы сможете с помощью предложенной ниже таблицы с региональными коэффициентами.

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СПЕЦИАЛИСТОМ
Оставьте нам ссылку на сайт для оптимизации и свои контакты для связи. Очень скоро мы с вами свяжемся
Ваше имя
URL сайта для оптимизации
E-mail
Телефон