8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Эффективность СЕО-продвижения

Эффективность СЕО-продвижения

Время прочтения: 2 минуты

А что же такое эффективное поисковое продвижение сайта? Поисковое продвижение сайта усложняется с каждым годом, поисковые системы предъявляют все новые и новые требования к сайтам, чтобы давать своим пользователям самые качественные и проверенные ресурсы.

SEO – метрики

Так как процесс эффективного продвижения сайта довольно инерционный и зачастую, даже в первые месяцы работы над сайтом не появляется огромное количество обращений с сайта, необходимо отслеживать метрики, которые говорят о том, что вся работа проводиться качественно, а именно:

  • Структура сайта максимально расширена, созданы дополнительные страницы и проработаны на предмет ответа на запрос пользователя (присутствуют цены, дополнительный функционал сайта, подробные условия)
  • Проработаны коммерческие факторы (размещены фотографии сотрудников, офиса компании, городские телефоны, реквизиты и т.д.)
  • Каждый день анализируются все запросы, по которым ведется работа. К концу первого месяца работы, вначале второго, большая часть запросов находиться в зоне видимости (ТОП 100)
  • Растет количество страниц, которые участвуют в поиске, при этом, это не просто дубли или ошибки системы управления.
  • Растут косвенные показатели, такие как ТИЦ и PR.

Прямые метрики эффективного SEO продвижения

  • Начинают обращаться в компанию сторонние компании и предлагать свои услуги (говорит о том, что уже кто-то может Вас найти)
  • Количество запросов в ТОП 10 поисковых систем увеличивается каждый месяц
  • Растет поисковый трафик ежемесячно

Самая главная метрика СЕО-продвижения – рост обращений в компанию через сайт, именно на ней необходимо акцентировать все внимание.

Эффективные методы поискового продвижения

Самый эффективный способ поискового продвижения сайта заключается в плотной работе над самим сайтом. Владелец бизнеса должен уделить очень большое внимание сайту, так как только он знает, что нужно его заказчику, а соответственно, всегда может помощь оптимизатору выстроить все так, чтобы сайт в дальнейшем получал не только большой поисковый трафик, но и имел высокую конверсию.

На данный момент важно выделяться из толпы сайтов такой же тематики – быть лучше, иметь полезный функционал, продуманный дизайн и структуру.