8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Результативность продвижения сайта
3152
Время чтения: 3 минуты
Поделиться

Результативность продвижения сайта

Давайте определим, какие именно показатели эффективного продвижения сайта могут использоваться для оценки промежуточного состояния проекта и его финальной стадии.

Количественные показатели

  1. Позиции в поисковых системах

    Если в качестве метода продвижения была выбрана раскрутка по позициям, то в конце отчетного периода, а также на промежуточных стадиях необходимо проводить оценку количества ключевых запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 (ТОП-5, 3, 100 и т. д). Перечень продвигаемых запросов, а также конкретные поисковики заранее прописываются в договоре.

  2. Количество привлеченных посетителей

    В данном случае оценивается число переходов на сайт из поисковой системы по интересующим клиента ключевым фразам. Подобная схема работает при продвижении по кликам или по трафику. Для определения показателей используются специальные счетчики посещаемости, устанавливаемые подрядчиком на сайте клиента (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.).

  3. Количество целевых обращений

    Контроль подобных показателей осуществляется при продвижении по лидам. Перечень действий, считаемых целевыми, оговаривается заранее. Это может быть оформление заказа, звонок по телефону, проведение платежа, скачивание файла и так далее.

  4. Достигнутые показатели ТИЦ и PR сайта

    Тематический индекс цитирования и PageRank (в Яндексе и Гугле соответственно) являются единственными объективными показателями успешности внешней оптимизации интернет-ресурса.

  5. Конверсия

    Важнейший показатель, который является одним из самых главных при SEO-продвижении. Зависит от многих факторов, в том числе от правильного семантического ядра.

Качественные показатели

Перечислим самые важные из них, по которым можно судить о результате продвижения сайта:

  • уникальность и тематичность сгенерированного контента;
  • оптимальность разработанного семантического ядра;
  • корректность индексации интернет-ресурса и показателей его качества;
  • присутствие сайта в основных каталогах Рунета;
  • количество и качество внешних ссылок;
  • работоспособность исходящих ссылок;
  • безопасность используемых методов оптимизации, наличие фильтров и санкций;
  • отсутствие технических недочетов, правильная обработка 404 ошибки и так далее.

Также могут быть оценены косвенные показатели, которые в некоторых случаях помогают выявить причины низкой конверсии. К ним относятся демографическая и половозрастная картина посетителей, их лояльность (количество возвратов), число точек входов по отношению к общему количеству страниц, количество отказов (ухода после просмотра первой страницы), среднее число просмотренных страниц и так далее.

Как отслеживаем эффективность своей работы мы

  1. Яндекс

    Метрика и Google Analytics. Благодаря тому, что мы являемся компанией, сертифицированной этими двумя системами статистики, у наших специалистов есть возможность настроить их таким образом, чтобы отследить абсолютно все, что происходит на сайте:

    • количество переходов из различных источников трафика, таких как поисковый, контекстный и т. д.;
    • количество переходов из поисковых систем по выбранным ключевым словам, которые участвуют в продвижении;
    • количество звонков и обращений с сайта (при этом поисковый трафик отделяется от всего остального).
  2. Система отслеживания позиций

    Мы разработали собственную систему отслеживания позиций сайта по ключевым словам. Ежедневно наш робот сканирует позиции вашего ресурса по конкретным ключевым словам в каждой поисковой системе по всем выбранным регионам. Вы получаете доступ к данной системе и всегда можете самостоятельно проанализировать все необходимые данные.

Если вам требуется эффективное продвижение сайта, рекомендуем сэкономить свое время и воспользоваться услугами профессионалов.


Подпишитесь на нашу рассылку