01. Начало работы
Широкий ассортимент парфюмерной продукции представлен в интернет-магазине Superduhi. Каталог включает в себя не только женскую и мужскую парфюмерию, но и парфюмы унисекс, декоративную косметику и подарочные наборы. В отдельной категории товаров можно ознакомиться с самыми популярными товарами и узнать о последних новинках в мире парфюмерии и косметики.
02. Какие задачи стояли
- Найти низкоконкурентный запросы.
- Создать под них посадочные страницы.
- Улучшить поведенческие факторы
- Проработать коммерческие факторы ранжирования
03. Процесс работы
После анализа сайта, мы нашли более 100 различных проблем. Но если сократить все задачи до двух самых важных, это будет расширение структуры сайта. ЧТобы под каждый запрос была отдельная посадочная страница.
Работа над коммерческими факторами, для интернет магазина это это очень важная задача, которая повышает конверсию.
04. Что было сделано
- Частичный редизайн сайта с целью увеличения конверсии.
- Полная внешняя оптимизация.
- Полная внутренняя оптимизация сайта.
- Покупка старого домена, так как домен был молодой.
- Настроены системы статистики для анализа поведения пользователей.
05. Выводы
Если подходить к продвижению комплексно, то можно быстро получить хороший результат. Важно работать не только над ВЧ запросами но и над НЧ. Так как для интернет магазина они позволяют быстро показать результат.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В ноябре мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут