8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная SEO-оптимизация сайта Продвижение сайтов в других странах

Продвижение сайтов в других странах

Мир давно уже не имеет непреодолимых границ между континентами, странами и народами. И причина такой глобализации заключается в совокупности нескольких факторов.

Факторы глобализации

  1. Современные транспортные системы способны доставить как человека, так и товар в любую точку планеты за считанные часы;
  2. Культурная и языковая глобализация практически стерла различия в менталитете и потребностях – как материальных, так и духовных. И россиянин, и американец, и австралиец хотят купить новый iPhone, посмотреть последнего «Хоббита» и отдохнуть на пляжах Бали или Мальтийских островов;
  3. Самое главное, Всемирная сеть полностью устранила информационные границы. Сегодня любое событие, произошедшее в самой отдаленной точке земного шара, мгновенно становится общеизвестным и широко обсуждаемым.

Какой вывод может сделать из этого предприимчивый российский коммерсант, который уже достиг солидных успехов на отечественном рынке? Да, его сайт стабильно держится на верхних позициях в русскоязычном сегменте Интернета, но ведь Рунетом Всемирная сеть не ограничивается. Более того, как ни прискорбно это осознавать, Рунет составляет лишь небольшой процент от всей Мировой паутины. И если бизнес растет, появились возможности выхода на международный рынок, отчетливо вырисовываются перспективы спроса на ваш товар или услуги за рубежом, значит, следует решиться на следующий шаг – продвижение сайта в Буржунете.

Легко сказать, да трудно сделать. Нужно понимать, что оптимизация под западные поисковики является более сложным, длительным и затратным мероприятием по сравнению с российским сегментом. Дело в том, что SEO в Европе и других развитых странах ушло очень далеко вперед от нашего уровня. Алгоритмы «буржуйских» поисковиков значительно жестче, а на новые ресурсы накладывается гораздо больше ограничений и дискриминаций. Поэтому, решившись на продвижение сайта за рубежом, будьте готовы подойти к данной задаче комплексно и с максимальным профессионализмом. В этом случае отдача также будет несоизмеримо выше, поскольку уровень благосостояния населения развитых стран также ушел в соответствующем направлении.

Что делать?

Чтобы ответить на данный классический вопрос, для начала сформулируем несколько основополагающих советов, которых следует придерживаться при создании нового сайта, ориентированного на зарубежного пользователя.

  1. Домен

    Поисковые системы во всех странах отдают предпочтение ресурсам с «родными» региональными доменами. Для Италии это должен быть домен «.it», для Испании – «.es», для Великобритании – «.co.uk» и так далее. Поэтому, если вы ориентируетесь на конкретную страну, следует заранее позаботиться о регистрации сайта на соответствующем домене;

  2. Сервер

    Опять-таки предпочтительно иметь региональный IP-адрес и географическое расположение сервера. Стоимость хостинга на крупных зарубежных серверах приемлема, так что экономить в данном случае нет смысла;

  3. Язык

    Если вы желаете получить реальную отдачу от своего ресурса, то создание текстового контента необходимо поручить носителю языка конкретной страны. Даже не думайте пользоваться онлайн-переводчиками или услугами отечественных лингвистов, особенно в случае с достаточно сложными языками. Читали «русские» инструкции на китайской технике? Вот так и ваш сайт превратится из коммерческого в юмористический. Исключением является продвижение англоязычного сайта. Уровня профессиональных отечественных переводчиков в данном случае вполне достаточно. Однако следует понимать, что английские диалекты в США, Австралии и Соединенном Королевстве существенно отличаются;

  4. Ссылки

    Если вы осуществляете продвижение сайта в Европе, скажем в Германии, то и ссылки на него должны идти с региональных доменов, то есть с «.de». Существует правило, согласно которому процент региональных ссылок должен быть не менее 50% от общего количества, тогда отдача будет эффективнее.

Шаг за шагом

Основные принципы мы сформулировали, теперь перейдем к основным этапам продвижения сайта.

1
Анализ особенностей конкретного рынка
Вам необходимо добиться, чтобы описание вашего товара было максимально заточено под местные региональные особенности. Для этого следует осуществить тщательный анализ сайтов успешных конкурентов и перенять у них самые эффективные стратегии. Кроме того, нужно понять специфику поисковых запросов в данном регионе, ведь давно подмечено, что в разных странах ищут один и тот же товар по-разному.
2
Оптимизация

Исходя из полученных при анализе данных, формируем семантическое ядро ключевых слов и выражений, подбираем релевантные обратные ссылки, а также их анкоры, заказываем тематический контент, оформляем корректную структуру сайта, исправляем найденные ошибки.
Следует отметить, что продвижение сайтов в Буржунете по платным ссылкам давно уже считается дурным тоном и может вызвать ответные санкции поисковиков. Данный метод раскрутки считается свидетельством низкого качества ресурса (это официальное заявление Google). Альтернативой является покупка целых страниц на соответствующих сайтах и наполнение их контентом со ссылками на ваш ресурс.

Еще одна важная особенность, отличающая Буржунет от Рунета, – трепетное отношение к авторскому праву. Нельзя просто так взять и скопировать к себе на сайт чужую фотографию. Наверняка у нее окажется правообладатель, и для вас все закончится серьезными санкциями и штрафами.

3
Анализ полученных результатов

Осуществляется мониторинг динамики посещаемости, источников трафика, достигнутых позиций по ключевым запросам и других важных параметров. На основании этих данных формируется дальнейшая стратегия развития ресурса.

Если вам требуется профессиональное продвижение сайтов в Европе и других странах, квалифицированные и доступные услуги предлагает SEO-агентство SEOXL.

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СПЕЦИАЛИСТОМ
Оставьте нам ссылку на сайт для оптимизации и свои контакты для связи. Очень скоро мы с вами свяжемся
Ваше имя
URL сайта для оптимизации
E-mail
Телефон