Главная Портфолио По лидам Продвижение запросов по продаже меховой одежды для салона Меховая Зима

Продвижение запросов по продаже меховой одежды для салона Меховая Зима


375%

прирост
трафика

24 мес.

проект
в работе

01. Начало работы

Интернет-магазин элитных меховых изделий из норки, соболя, ондатры, бобра и каракуля. В каталоге магазина также представлены норковые шубы и шапки из высококачественного меха известных брендов. Клиент пришел на рубеже весна-лето с целью повышения позиций в выдаче к сезону.

02. Какие задачи стояли

  1. Найти новые точки роста и запросы, так как у сайта был ограниченный ассортимент. Сайт уже имел историю продвижения, но последнее время стагнировал.
  2. Сформировать новые страницы под редкие запросы и вывести их в топ 1.
  3. 3. Улучшить конверсию сайта, доработать посадочные страницы.
  1. Закрыть базовые технические ошибки. Поднять текущие запросы из ТОП-10 как минимум в ТОП-5.
  2. У клиента уже были данные о том, какую конверсию приносит тот или иной запрос. Поэтому работа была строго ограничена и регламентирована.

03. Процесс работы

В первую очередь после согласования итоговой семантики мы разделили запросы на две группы. В первую вошли высокочастотные запросы, уже присутствующие в ТОПЕ, во вторую - новые запросы, не имеющие позиций.

План работ по каждой группе поисковых ключей был выстроен отдельно. Клиент очень требовательно относился к сайту, поэтому каждая задача занимала много времени.


04. Что было сделано

  1. Проработка и расширение структуры сайта для новых запросов. Из семантического ядра строго вырезались все запросы с «недорого» и похожими формулировками.
  2. Комплексная работа со сниппетами сайта по всем посадочным страницам. Каждый сниппет брали отдельно и анализировали по 30 параметрам. Это позволило после индексации поднять среднюю позицию с ТОП-7 до ТОП-3.
  1. Внешняя оптимизация. Поиск и договоренность с целевыми инфо площадками для размещения рекламных обзоров
  2. Доработка дизайна и функционала сайта. Анализ и переработка карточки товара на основе комплексной совместной работы менеджеров клиента и аналитиков с нашей стороны.

05. Выводы

За счет хорошей работы в несезон, нам удалось достичь отличных показателей к осени и зиме. В работе нужно учитывать и специфику запросов и специфику аудитории. Важно помнить, что нахождение запроса в ТОП-10 может не приносить трафик – для таких запросов требуется вывод в ТОП-5.

Сегмент элитных товаров требует особенного подхода к карточке товара, т.к. при выборе товара решающий фактор - не цена.


Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В июне мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут

В таблице указаны некоторые ключевые слова, которые были выведены в ТОП - 10 поисковых систем Яндекс и Google. Это не самые конкурентные слова в тематике, которые удалось вывести в ТОП, продемонстрирована общая картина. Всего в продвижении участвуют порядка 1800 ключевых фраз (все ключевые слова тематики).

Запрос (ключевое слово) Позиция в поисковой системе
Норковые куртки 1 место
Молодежные шубы 1место
Шапки из соболя 1 место
Меховая одежда 2 место
Купить норковые шапки 3 место
Купить норковую куртку 6 место
Шуба из бобра в Москве 7 место
Шубы на заказ 9 место
Купить меховые изделия 10 место
Другие наши кейсы