8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Преимущества SEO-продвижения
8526
Время чтения: 3 минуты
Поделиться

Преимущества SEO-продвижения

Сегодня рынок маркетингового продвижения интернет-ресурсов может предложить сразу несколько каналов привлечения трафика и повышения прибыльности сайта, отличающихся между собой по стоимости, времени достижения цели, конечной результативности и долгосрочности полученного эффекта. Помимо трех основных каналов – поискового продвижения SEO (Search Engine Optimization), контекстной рекламы SEA (Search Engines Advertising) и привлечения клиентов через социальные платформы SMM (Social Media Marketing) – существуют также вспомогательные каналы типа Email-рассылок, вирусной рекламы и так далее.

В идеале для максимального эффекта следует пользоваться сразу несколькими рекламными векторами, однако не всякий бюджет это потянет, поэтому чаще всего приходится акцентировать внимание на одном из каналов продвижения, привлекая оставшиеся при необходимости. В качестве базового канала большинство специалистов рекомендуют выбрать SEO-продвижение. Подобный совет имеет под собой четкую аргументацию.

Основные преимущества SEO-продвижения

Долгосрочность
В отличие от большинства других каналов, эффект которых полностью исчезает или значительно ослабевает при остановке финансовых вливаний, результаты SEO-продвижения положительно влияют на позиции месяцы и годы после полного прекращения работы над сайтом.
Повышение конверсии
Поисковая оптимизация позволяет не только привлечь дополнительных клиентов на сайт, но и повышает шансы на то, что они совершат целевое действие, приносящее прибыль. Дело в том, что SEO-услуги включают в себя массу работ по совершенствованию внешнего вида интернет-ресурса, его юзабилити, функциональности и даже тематической привлекательности для посетителя. Кроме того, одна из составляющих SEO-продвижения – техническая оптимизация – делает сайт более отзывчивым и структурно грамотным.
Доступная стоимость
По сравнению с другими видами онлайн-маркетинга, SEO-продвижение обходится значительно дешевле. К примеру, один лишь клик по высококонкурентному объявлению контекстной рекламы обходится заказчику в десятки и даже сотни рублей. В то же время стоимость клика при поисковой оптимизации по трафику может составлять всего 50 копеек.
Улучшение узнаваемости бренда
Постоянное нахождение сайта на верхних позициях поисковых систем повышает уровень его репутации в глазах целевой аудитории. Это незамедлительно сказывается на росте доверия к компании и проценте конверсии посетителей в покупателей.

Разумеется, нельзя перечислять лишь преимущества SEO, иначе становится непонятно, зачем существуют альтернативные каналы продвижения.

Основным недостатком поискового продвижения является относительно высокая продолжительность работ. Полноценная профессиональная раскрутка сайта требует не менее трех месяцев, а для нового сайта требуется еще больше времени. И вторым минусом, или скорее особенностью SEO, является серьезная корреляция результата с уровнем квалификации подрядчика. Неумелые действия или использование методов черной оптимизации могут вместо позитивных результатов принести обратный эффект. Поэтому следует искать продвигающую компанию грамотно, обращая внимание на портфолио и отзывы в Интернете.


Подпишитесь на нашу рассылку