8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Как оформить страницу контакты 30 правил

Как оформить страницу контакты 30 правил

Время прочтения: 4 минуты
Валерий Середов

Общие рекомендации

  1. Страница контакты должна быть отдельной страницей сайта - на такой странице расположено достаточно много данных. Только отдельная страница позволит удобно расположить всю необходимую информацию. 
  2. Страница контакты должна быть доступна в один клик с любой странницы - пользователь в любой момент может захотеть узнать местоположение вашей организации. 
  3. Указывайте адрес полностью, индекс, город, улица, строение, офис - всё это позволит потенциальному посетителю легче вас найти и понять ваше расположение.
  4. Указывайте адрес полностью индекс обязательно!
  5. Размещайте в обязательном порядке прямые городские номера - указывайте код города, это позволит без проблем дозвониться до вас клиенту (Например в Москве может быть прямой номер как с кодом города 499 так и 495). Для региональных компаний необходим номер 8 800, это позволит клиентам из других регионов звонить вам бесплатно и повысит статус вашей компании в их глазах. 
  6. Размещенный адрес электронной почты должен быть привязан к вашему домену, то есть выглядеть: « info@site.ru» Укажите время работы вашей компании, чтоб было ясно, когда можно звонить. 
  7. Укажите телефон дежурного менеджера. Также хорошо указать, сколько ждать ответа на письма. 
  8. Если для прохода в ваш офис требуется иметь с собой документы, то лучше их перечислить (права, паспорт и т.д.). 
  9. Разместите схему проезда. Например, с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. 
  10. Разместите ссылки на другие способы связи с вами. 
  11. Разместите форму обратной связи. 
  12. Сориентируйте пользователя по времени, сколько ему идти до офиса или сколько времени может занять получение заказа.
  13. Расскажите, где и как лучше припарковать автомобиль. Например, что для проезда на территорию нужно заранее заказать пропуск. 

Юзабилити рекомендации по оформлению страницы контакты

  1. Укажите ближайшую от вас станцию метро - это позволит легко понять, как добраться до вас своим ходом
  2. Указывайте напротив каждого номера телефона контактное лицо и должность, чтобы было ясно, с кем будет говорить звонящий. Пример: Секретарь Елена Сергеевна, директор Иванов Петрович, отдел продаж и т.д. 
  3. Дополните схему проезда возможностью проложить маршрут из любой точки до вас. 
  4. Реализуйте возможность распечатать страницу контакты со схемой проезда
  5. Разместите фотографию вашего здания и входа, чтобы было проще сориентироваться на местности. 
  6. Дополните страницу видео с объяснением, как добраться до вашего офиса на общественном транспорте или автомобиле. 
  7. Разместите ссылки на ваши группы в социальных сетях.
  8. Ссылки на социальные сети в раздели контакты 
  9. Добавьте QR-код для легкой записи ваших контактов в записную книжку телефона. 
  10. Персонализируйте вашу страницу - логотип компании, фото сотрудников или офиса внутри.
  11. Сделайте почту и телефон гипер ссылкой, что бы можно было быстро позвонить или написать письмо. 

SEO рекомендации по оформлению страницы контакты

  1. Заполните правильно тег <title> - Название вашей организации плюс ключевое слово: «схема проезда, адрес магазина, контакты

    оформляем  title на страницы контакты

  2. Разместите информативный заголовок H1 - Название вашей организации плюс ключевое слово: «схема проезда, адрес магазина, контакты»

    Правильно оформляем H1 на страницы контакты

  3. Заполните тег <description> - Укажите адрес, телефон, почту, призовите в к действию - позвонить или написать вам.

  4. Используйте микроразметку - это позволит красиво оформить сниппет в выдаче и повысит кликабельность.

  5. Зарегистрируйтесь и разместите всю необходимую информацию в геолакационых сервисах таких как; Яндекс.Картах, Google maps, 2Гис, Foursquare

  6. Разместите реквизиты компании - (юридический адрес, номер ИНН, ОГРН и прочие открытые данные), после этого вы сможете подать заявку на размещение вашей организации в Яндекс.Каталог

Контакты регионов и представительств:

  1. Реализуйте автоопределение региона пользователя - это позволит автоматически показывать ему контактную информацию его региона.

  2. Сделайте удобную карту с выбором филиала в городе это может быть либо просто карта города, либо карта метро.
Читайте нашу статью: AMP страницы что это такое и зачем нужно?
21.03.2017