8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта

Время прочтения: 3 минуты

Для того чтобы процесс и все основные этапы продвижения сайта были понятны и прозрачны, перед началом работ мы составляем план-график, где указываются сроки выполнения каждой задачи.

Организационные вопросы

  1. Договор

    Корректируем его под наши условия и прописываем все, что касается нашей работы: сроки, стоимость, обязательства и т. д. Мы никогда не ссылаемся на договор, он нужен только вам, чтобы максимально снизить риски.

  2. Семантическое ядро

    Это список ключевых слов, по которым будет вестись работа. Как правило, это все ключевые слова тематики, которые могут дать конверсионный поисковый трафик. Сюда также входят информационные, но целевые запросы.

  3. План-график работ

    Заранее продумываем и описываем все, что предполагаем выполнить. Сюда же входит примерный прогноз результатов для каждого месяца.

Технические доработки и оптимизация сайта

  1. Формирование SEO-аудита

    Сюда входит перечень всех ошибок на сайте и методы их исправления.

  2. ТЗ на доработку функционала площадки

    В данном файле мы описываем и согласовываем все, что будет доработано в функционале сайта.

  3. Юзабилити-аудит

    Файл, в котором указаны все ошибки в Usability интернет-ресурса и методы их устранения.

  4. Доработки дизайна сайта

    При внедрении юзабилити-аудита довольно часто корректируется дизайн площадки.

Доработка структуры сайта

  1. Распределение запросов

    Все запросы, которые перечислены в семантическом ядре, разбиваются по страницам. Формируется новая структура сайта (какие новые разделы и подразделы будут созданы).

  2. Формирование заголовков

    Для всех страниц формируются новые заголовки Title, Descriptions, Keywords.

  3. Составление ТЗ на тексты

    Оптимизатор подготавливает ТЗ на новые тексты и корректировку старых, с учетом того, чтобы они отвечали на запрос пользователя, но при этом были оптимизированы под поисковые системы.

Контент сайта
  • подготавливаются все прайс-листы, фотографии работ, видеоролики, которые позволят как улучшить поведенческие факторы сайта, так и помочь конвертировать пользователя площадки в покупателя;
  • создаются все страницы, которые необходимы для продвижения;
  • размещаются новые тексты;
  • вносятся заголовки;
  • программируется функционал;
  • верстается все, что указано в юзабилити-аудите;
  • вносится контент (верстаются прайс-листы, размещаются формы обратной связи и т. д.).
Анализ результатов

Мы разработали специальное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать позиции сайта в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, Aport и т. д.).

Устанавливаются системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наши специалисты выполняют все необходимые настройки, чтобы отслеживать заказы, звонки и обращения с сайта и анализировать эти данные. Дополнительные данные статистики позволяют отслеживать поведение пользователей на сайте.

Внешняя оптимизация сайта

Работа над данным этапом ведется постоянно, так как это очень долгая и кропотливая задача.