прирост
трафика
рост
обращений
Компания Луис Фэшн занималась оптовой продажей тканей. Компания сильно развивалась в офлайне, однако совсем не удаляла внимание развитию сайта и онлайн-продажам.
Владелец компании понимал, что теряет заказы и большой рынок клиентов и обратился к нам с просьбой доработки и продвижения сайта.
При этом была поставлена задача вывода в ТОП запросов, связанных с оптовыми продажами. Розница клиента интересовала только по дорогим тканям.
Так как сайт был новый, была проведена полная техническая подготовка, написание текстов и только после этого уже был выложен новый сайт.
На основе аналитики были подобраны 3-4 домена на выбор клиента, после чего остановились на варианте с прямым вхождением ключевого слова в домен.
Основная сложность была в ассортименте товаров и большом количестве низкочастотных фраз для продвижения. Необходимо было продумать многоуровневый каталог товаров с фильтрами и ЧПУ страницами под большое количество низкочастотных запросов.
Мы выставили требования по наполнению каталога менеджерам клиента и следили за тем, чтобы в неделю добавлялось не менее 50 новых товаров по созданной структуре сайта. Наличие необходимого количества товаров часто является важным критерием для продвижения по ВЧ ключевым словам.
Перед выкаткой сайта на новый домен лучше подготовить его и сразу написать тексты, сделать техническую оптимизацию и так далее. Яндекс будет специальным алгоритмом для молодых сайтов забрасывать вас в топ для оценки поведения – нужно показать хорошие результаты.
Учитывайте подсказки при формировании списка запросов, особенно в случае сильной сегментации аудитории.
Ежемесячно примерно 10% от продвигаемых запросов попадали в ТОП-10 поиска. На 4 месяц удалось продвинуть в ТОП самый важный запрос для клиента – ткани оптом. Спустя год работы удалось достигнуть показателя заказов 70% B2B клиентов и 30% B2C, что является очень хорошим показателем для данной тематики.