прирост
трафика
проект
в работе
Turkstan официальный представитель турецких компаний Sahinler и Ermaksan на территории России и стран СНГ. Но у него не было сайта. Поэтому перед нами поставили 2 задачи создать сайт и продвинуть его в поисковой выдаче.
После того как мы произвели анализ конкурентов, изучили бриф от клиента, выработали основные векторы развития сайта. Приступили к сбору запросов и когда у нас была готова структура сайта мы только приступили к разработке.
Параллельно разработке сайта мы подготовили ТЗ на тексты, и начали писать тексты. Это позволило быстро запустить сайт.
После того как мы открыли сайт для индексации, мы начали работать на ссылочным окружение, в основе это были крауд ссылки. Но так же публиковали статьи на специализированных изданиях.
Анализирую поведение пользователей, мы скорректировали мобильную версию сайта и изменили карточки товаров.
Важно понимать, что в рамках SEO доработки сайта не останавливаются и мы перешли к корректировке главной страницы.
В какой-то момент клиент сам решил заполнять каталог и немного напортачил, прислали ему инструкцию и поправили косяки.
Когда все товары были на сайте, мы приступили к описанию товаров. Для каждого был написан свой уникальный текст. И сделали отдельную страницу с брендами.
Слаженная работа позволила нам быстро запустить сайт, плюс трастовый домен. В итоге через несколько месяцев после старта работ мы получили первый результат. Дополнительно мы поработали ссылки сайта с качественных доменов. Первые заявки пошли уже через 3 месяца.