Главная Портфолио По лидам Продвижение завода гидравлического оборудования Русгидравлик

Продвижение завода гидравлического оборудования Русгидравлик


100 раз

прирост
трафика

56 раз.

рост
обращений

Посещаемость01/01/2017

Yandex: 25 / месяц

Google: 15 / месяц

Посещаемость31/03/2022

Yandex: 1681 / месяц

Google: 311 / месяц

01. Начало работы

ЗАО «Энерпром–Инженерные решения» входит в состав Инженерно-промышленной группы. Компания специализируется на производстве, разработке и внедрении гидравлического оборудования. Поставлена задача продвижения ключевых запросов тематики в ТОП-10 поисковых систем. Завод производит гидравлическое оборудование, целевую аудиторию определить было сложно. Принято решение сделать упор на железнодорожную отрасль, а также на «производственные» запросы.

02. Какие задачи стояли

Определены следующие задачи:

  1. Проведение SEO аудита, с учетом того, что разрабатывался сайт в 2005 году.
  2. Адаптация структуры сайта под задачи. Подготовка и размещение контента, в том числе и видео.
  3. В рамках ограниченного бюджета проведение визуальных доработок сайта для корректного отображения.
  4. Размещение рекламы в виде статей на целевых промышленных площадках.
  1. Запуск контекстной рекламы и ретаргетинга для возврата аудитории, пришедшей из органического поиска.
  2. Уникализация контента на страницах товаров и категорий.
  3. Поиск других каналов привлечения целевого трафика, разработка стратегии e-mail маркетинга.

03. Процесс работы

Для начала мы определили список наиболее релевантных целевых запросов. Семантическое ядро сайта состоит из общих запросов вида “завод гидравлического оборудования”, а также запросов по конкретному оборудованию, например, “Установка правки люков полувагонов”. 80% запросов не имеют большой частотности, но по таким словам мы видим конверсию выше 4%.

При этом по ряду категорий в ТОПЕ находились крупные агрегаторы инструментов, и мы приняли решение не делать упор на эти запросы, т.к. выводить их в ТОП-10, тратя на это бюджет, не имело смысла.

rusgi.png

В ходе SEO-оптимизации выявлено 34 проблемы, связанные с устаревшей CMS, но удалось их решить без смены системы управления сайтом для оптимизации бюджета на техническую часть. После первого месяца работ стало очевидно, что даже в такой тематике критически необходима мобильная версия сайта, что и было сделано.

Была проведена комплексная работа по главной странице сайта, которая со временем заняла первую строку выдачи по основной поисковой фразе. Правильная кластеризация поисковых запросов уже в течение 2-3 месяцев дала результаты по основным запросам в ТОП-10.

Далее нужно было добиваться повышения конверсии и подключать новые источники.

Необходимо было при сравнительно небольшом бюджете добиться максимального числа конверсий. “Стрелять по воробьям” не было возможности.

Было сделано предположение, что на текущем этапе ЦА консервативна и требует “брутальный” сайт завода, в связи чем, визуальная часть не менялась и от редизайна отказались. Были подключены все регионы, т.к. большая часть производств (т.е. клиентов) находится там, включая основные железнодорожные предприятия.

04. Что было сделано

  1. 50% текстового контента писалось инженерами производства. Мы приняли решение править существующий текст под требования SEO. Любой текстовый контент проходил проверку инженеров предприятия.
  2. Составили список целевых запросов. Нашли важный перечень запросов, используя тесты.
  3. Добились результативности контекстной рекламной компании, минимизировав бюджет.
  1. Провели техническую SEO - оптимизацию сайта.
  2. Доработали адаптивную версию сайта под мобильные устройства.
  3. Из большого количества видео-контента сформировали видео-ролики об оборудовании и производстве.

05. Выводы

Клиент работает с нами уже более 5-лет и на протяжении этого времени постоянно получает новые запросы на разработку или производство оборудования. Все запросы, отобранные как целевые, находятся в ТОП-5 Яндекса.

Тесты и аргументированные выводы по аудитории сайта позволяют минимизировать затраты на SEOи все Digital направление. Важно правильно определить целевую аудиторию и ее специфические качества перед началом работ.


Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В марте мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут
Другие наши кейсы