Главная Портфолио По лидам Продвижение сайта стоматологической клиники Нео-смайл

Продвижение сайта стоматологической клиники Нео-смайл


11 раз

прирост
трафика

6 раз

рост
обращений

Посещаемость 04/03/2017

Yandex: 60 / месяц

Google: 10 / месяц

Посещаемость 04/03/2019

Yandex: 800 / месяц

Google: 280 / месяц

01. Начало работы

Стоматология Нео-смайл находится в г. Химки. Таким образом, мы должны ориентироваться на сам город и на ближайшие районы Москвы. Тематика имеет высокую конкуренцию, а также требует значительного расширения структуры сайта в формате “Услуга + локация”, даже если у нас локальная клиника, что требует значительных инвестиций на первоначальных этапах.

02. Какие задачи стояли

  1. Вывести целевые ключевые слова на верхние строчки поисковых систем
  2. увеличить трафик
  1. улучшить значения конверсии за счет функциональных доработок сайта.
  2. Необходимо было реализовать адаптивную fullscreen верстку.

03. Процесс работы

Работа с медицинскими тематиками сложна тем, что требуется много текстов, а их должен писать автор, который, если сам не является врачом, то готов потратить достаточно времени, чтобы изучить вопрос, а также плотно работать с Заказчиком в этом направлении.

Любой текстовый контент, который размещается на сайте, должен проходить модерацию врача со стороны Заказчика, даже если это занимает дополнительное время.

Также дополнительные ресурсы требует проверка запросов на коммерческость. Невозможно определить, к какому типу относится запрос без использования специализированных сервисов, но информационные запросы никогда не получают видимость, если они ориентированы на коммерческие страницы, так как пользователи по таким запросам ищут информацию, а не услугу.

04. Что было сделано

Сформировали персонализированный план-график работ и определили приоритет задач:

  1. Собрали и кластеризировали целевой список запросов. При этом отфильтровали информационные ключевые слова на первом этапе и работали только с целевыми коммерческим запросами.
  2. Провели технический аудит сайта, установили приоритет задач и исправили недочеты за несколько периодов.
  1. Определи структуру посадочной страницы услуги, сформировали задание на тексты и написали их. Разместили с учетом новых типовых блоков.
  2. Начали проводить ежемесячную внешнюю оптимизацию, так как внешний ссылочный профиль составлял 10 ссылок. Также проработали количество отзывов.

На сайте используется CMS от разработчиков сайта, что усложнило внедрение изменений. Часть изменений пришлось внедрять через разработчиков CMS, что значительно увеличило срок выполнения этих задач.

05. Выводы

Важно определить приоритеты. Также стоит прояснить, что от бюджета в таких тематиках зависит очень многое: чем больше бюджет, тем больше работ можно выполнить в установленный период. Если бюджет небольшой, то даже первичные работы могут занять год. Не стоит экономить на копирайтинге, несмотря на то, что объем очень большой.

Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В марте мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут
Другие наши кейсы