Главная Портфолио По лидам Продвижение производителя пластиковых изделий на заказ

Продвижение производителя пластиковых изделий на заказ


1200%

прирост
трафика

6 мес.

проект
в работе



01. Начало работы

ООО «Технопласт» специализируется на производстве пластиковых изделий. Сами производят и продают пластиковые вешалки.

Могут разработать и произвести любое другое пластиковое изделия для заказчика.

Поэтому продвижение шло по двум группам.

  1. Вешалки оптом
  2. Производство пресс-форм для литья пластмасс

02. Какие задачи стояли

  1. Провести SEO аудита, сайт старый и им давно не занимались
  2. Провести технический аудит сайта
  3. Разработка новой структуры сайта, учитывающий все особенности
  1. Уникализация каталога вешалок и расширение семантики в этом направлении
  2. Написание текстов по всей группе запросов, связанной с производством
  3. Редизайн сайта

03. Процесс работы

Мы начали с анализа сайтов конкурентов. Это были две группы, продавцы торгового оборудования и заводы пластмасс. В тематики много инфо запросов, которые на первом этапе мы удаляем из списка продвигаемых и оставляем только коммерческие запросы.

После того как мы собрали все запросы группируем их и получаем структуру сайта

texno1.png
Второй этап это контентная работа переписали title, заголовок h1, для карточек товаров сделали схему генерации. Пишем тексты для основных каталожных страниц и страниц услуг. Что бы все ти работы сделать нам ужно:

  • Анализ текстов сайтов в ТОП 10 поисковых систем в тематике

  • Анализ списка лемм группы запросов

  • Анализ необходимого объема текста

  • Определение структуры страниц (функциональные блоки, структура H1-H5)

  • Определение необходимого количества вхождений ключевых слов

Третий этап — это исправление технических ошибок на сайте и добавление нового функционала, например на сайте не было фильтров никаких.

texno2.jpg

Прорабатываем коммерческие факторы и добавляем онлайн консультанта, в карточку товара блок с этим товаром покупают.

Приступаем к внешней оптимизации и поиску доноров для внешних ссылок.

В начале работ, мы настроили все цели и сейчас, добившись результата можно провести аналитику, изучить показатель отказов и конверсию.

В какой-то момент мы понимаем, что нужно делать редизайн сайта. Так как текущий уже морально устарели не справляется с поставленными задачами.

Делаем новые фотографии производства и видео для сайта, все размещаем и сразу же переезжаем с http на https.

04. Что было сделано

  1. SEO аудит – полностью перебрали весь сайт
  2. Технический аудит
  3. Собрано семантическое ядро
  1. Редизайн сайта
  2. Работа с ссылочным окружением

05. Выводы

Все работы позволили вырастить трафик в 12 раз. Показанный результат, убедил клиента увеличить бюджет на SEO — это позволило выполнять больше задач и показывать еще лучше результат.

Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В марте мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут
Другие наши кейсы