прирост
трафика
проект
в работе
Интернет-магазин элитных меховых изделий из норки, соболя, ондатры, бобра и каракуля. В каталоге магазина также представлены норковые шубы и шапки из высококачественного меха известных брендов. Клиент пришел на рубеже весна-лето с целью повышения позиций в выдаче к сезону.
В первую очередь после согласования итоговой семантики мы разделили запросы на две группы. В первую вошли высокочастотные запросы, уже присутствующие в ТОПЕ, во вторую - новые запросы, не имеющие позиций.
План работ по каждой группе поисковых ключей был выстроен отдельно. Клиент очень требовательно относился к сайту, поэтому каждая задача занимала много времени.
За счет хорошей работы в несезон, нам удалось достичь отличных показателей к осени и зиме. В работе нужно учитывать и специфику запросов и специфику аудитории. Важно помнить, что нахождение запроса в ТОП-10 может не приносить трафик – для таких запросов требуется вывод в ТОП-5.
Сегмент элитных товаров требует особенного подхода к карточке товара, т.к. при выборе товара решающий фактор - не цена.
В таблице указаны некоторые ключевые слова, которые были выведены в ТОП - 10 поисковых систем Яндекс и Google. Это не самые конкурентные слова в тематике, которые удалось вывести в ТОП, продемонстрирована общая картина. Всего в продвижении участвуют порядка 1800 ключевых фраз (все ключевые слова тематики).
Запрос (ключевое слово) | Позиция в поисковой системе |
---|---|
Норковые куртки | 1 место |
Молодежные шубы | 1место |
Шапки из соболя | 1 место |
Меховая одежда | 2 место |
Купить норковые шапки | 3 место |
Купить норковую куртку | 6 место |
Шуба из бобра в Москве | 7 место |
Шубы на заказ | 9 место |
Купить меховые изделия | 10 место |