SEO-продвижение молодого сайта в ТОП Яндекс и Google
Мы сможем вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем благодаря применению специализированных методик для молодых сайтов.
Мы сможем вывести ваш сайт в ТОП поисковых систем благодаря применению специализированных методик для молодых сайтов.
В первую очередь молодому сайту необходимо завоевать доверие поисковых систем, так как у него еще мало посетителей и ссылок. В рамках продвижения сайта упор делается на рост трафика и занимает больше времени, чем продвижение более взрослого ресурса.
При продвижении молодого сайта следует учитывать следующие факторы:
При этом отсутствие истории у молодого сайта упрощает оптимизацию. То есть нет необходимости исправлять ошибки и бороться с негативными внешними факторами. Уже на начальных этапах можно настроить работу правильно.
Стратегия продвижения SEO молодого сайта включает весь перечень работ, что и оптимизация других веб-ресурсов. К ним относится технический аудит, настройка внутренней работы сайта, поведенческих факторов и наращивание внешней ссылочной массы. Но в отличие от более взрослых сайтов на начальном этапе необходимо не только проанализировать конкурентов и найти ошибки в текущем состоянии, но и продумать создание структуры, управления и других особенностей молодого сайта.
Анализ сайта и тематики, выявление наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка и настройка счетчиков и основных метрик для сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и др.)
Проработка всех возможных коммерческих и поведенческих факторов, проведение работ по увеличению CTR сайта в поиске. Выявление и устранение проблем, связанных с индексацией: скорость загрузки, дубли страниц, битые ссылки и т.д. Проверка региональности.
Сбор семантического ядра для продвижения как можно по большему количеству запросов в тематике, учитывая сезонность, конкурентность и направление бизнеса. Систематическая актуализация сематического ядра.
На основании проведенного аудита, выявленного объема доработок, текущих результатах и конкурентности разрабатывается стратегия SEO-продвижения. Формируется структура сайта, логика навигации и контент-план.
Реализация новой структуры сайта, улучшение навигации, создание новых страниц и разделов, размещение текстовой информации.
Анализ показателей поведенческого ранжирования для выявления страниц с худшими показателями: отказы, время пребывания на сайте и другие. Улучшение поведенческих метрик и повышение конверсии сайта.
Анализ удобства сайта на мобильной платформе и десктопной версии. Разработка рекомендаций увеличению конверсии и устранению проблемных зон.
Оценка эффективности, анализ конкурентов, актуализация стратегии SEO-продвижения.
Формирование отчетности выполненных работ по продвижению и результатов, включая достигнутые показатели трафика, позиций и заказов.
Подготовительный этап продвижения и анализ конкурентов
Стадия подготовки включает выбор наиболее удачных для оптимизации CMS, хостинга и домена. Платформа на сайте должна отвечать условиям простой настройки метатегов и структуры url-адресов, высокой скорости работы и быстрой адаптации под мобильные устройства, а также кастомизации кода. Для сложных сайтов удобны самописные CMS. Но в большинстве случаев лучше выбирать коробочные варианты, которые заточены под SEO-задачи.
Выбирая хостинг, необходимо убедиться в возможности быстрого подключения SSL-сертификата, резервного копирования и наличия дополнительного места на диске. Доменное имя рекомендуется выбирать с положительной историей или новое.
При анализе конкурентов учитывается удобство поиска информации и навигация по сайту, структура и социальные факторы.
Семантическое ядро
Формирование семантического ядра происходит по всем словам и фразам, по которым пользователи ищут информацию по конкретной тематике. От максимально полного и разнообразного семантического ядра зависит формирование структуры сайта и дальнейшая оптимизация его контента.
Семантическое ядро делится на группы, которые потом продвигаются на одной странице. Когда ключи для продвижения определены, необходимо расширить структуру на сайте. Для этого создаются новые разделы, разрабатывается система фильтров и поиска, улучшается навигация, выполняется оптимизация меню в соответствие с ключевыми запросами.
Технический аудит
Технический аудит молодого сайта проводится по следующим параметрам:
Индексация сайта
Молодой сайт необходимо подключить к системам аналитики и сервисам вебмастеров, чтобы отслеживать ключевые метрики и ускорить индексацию сайта.
Оптимизация контента
Молодой сайт должен отвечать условиям качественного уникального контента, полезного для пользователей. В тексте органично должны быть использованы релевантные запросы, коммерческие и информационные ключи. Вся структура на сайте должна быть оптимизирована с точки зрения SEO.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация молодого сайта позволит увеличить узнаваемость и значимость ресурса среди конкурентов, пользователей и поисковых систем. Для внешней оптимизации подходят такие каналы, как крауд-маркетинг, сабмиты и другие.
Улучшение поведенческих факторов
Для улучшения поведенческих факторов необходимо выполнить следующую работу:
Молодой сайт имеет свою специфику и диктует особые условия продвижения. Поэтому нельзя использовать только стандартные инструменты. Здесь важно доказать поисковым роботам важность вашего ресурса, чтобы ваш сайт имел возможность получать больше трафика и занимать более высокие позиции.
Мы предлагаем продвижение для:
Мы используем нестандартные методы SEO и решения для эффективного продвижения и быстрой раскрутки молодого сайта. Под каждый отдельный сайт мы разрабатываем индивидуальную стратегию, которая впоследствии будет реализована нашими опытными специалистами.
Использование только белых методик продвижения
продвижение сайта, увеличение количества обращений с вашего сайта независимо от масштаба бизнеса.
1-й результат после внедрения коммерческих и технических рекомендаций по продвижению в течение нескольких первых недель
Средне-конкурентные запросы в ТОП-10 через 2-3 месяца работы
Вывод в ТОП-3 и ТОП-1 поисковых систем в зависимости от алгоритмов Яндекс и Google в срок от 3-х до 12 месяцев
Цена формируется из количества затраченных часов работы каждого специалиста. Состоит из нескольких периодов с фиксированной оплатой, с дальнейшим переходом на оплату за топ-10 (KPI по позициям). Предлагаем три тарифа на выбор:
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | - |
| Программист | - |
| РРС специалист | - |
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 12 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | от 20 ч. |
| Программист | от 24 ч. |
| РРС специалист | - |
| SEO Гуру | от 60 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | от 40 ч. |
| Программист | от 48 ч. |
| РРС специалист | от 14 ч. |
Часы специалистов, включенные в ежемесячный тариф.
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | - |
| Программист | - |
| РРС специалист | - |
| от 40 ч. |
| от 12 ч. |
| ∞ |
| от 20 ч. |
| от 24 ч. |
| - |
| от 60 ч. |
| от 24 ч. |
| ∞ |
| от 40 ч. |
| от 48 ч. |
| от 14 ч. |


Раскрутка молодого сайта включает полный комплекс работ от SEO-аудита и сбора семантического ядра до внедрения и оптимизации сайта с учетом поведенческих факторов ранжирования. По стоимости мы сможем вас сориентировать после проведенного аудита с учетом необходимости доработок.
По мере необходимости мы можем взять все доработки по вашему сайту на себя, а также подключить ежемесячную техническую поддержку для реализации правок на сайте.
Команда по продвижению включает сео-специалиста, вебмастера, копирайтера и программиста. Наши специалисты имеют богатый опыт в разных тематиках.