8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №4

Дайджест новостей из мира SEO №4

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

YouTube ликвидирует аннотации

youtube

Начиная со 2 мая добавлять или редактировать аннотации на сервисе YouTube будет невозможно. Отказаться от них решили из-за того, что этот инструмент практически перестал использоваться. Аннотацию постепенно вытесняют конечные заставки и подсказки: исследования показывают, что зрители видеороликов пользуются ими в семь раз чаще.

Китайская интернет-компания будет распространять игры вместе с Mail.ru

Mobile_Games

О начале сотрудничества заявили Mail.ru Group и Alibaba Digital Media & Entertainment Group. Развитие мобильного бизнеса и распространение мобильных игр – ключевое направление партнерства, в которое Alibaba Games уже вложили 1 млрд. китайских юаней.

В «Глобальный стратегический альянс» (так называется проект) войдут также Efun and ONEMT и TFJoy. Работа альянса откроет массу новых возможностей для игровой индустрии, в частности, для игроков из России.

Агентства контекстной рекламы поборются за место в «Рейтинге»

Компания «Рейтинг Рунета» начала собирать информацию по агентствам, которые занимаются контекстной рекламой. До 23 марта организации, имеющие агентский сертификат, могут оставить свою заявку на CMS Magazine (для этого нужно будет зарегистрироваться в личном кабинете) и загрузить сертификаты компании, сотрудников, а также разместить данные о минимальном месячном бюджете. Участие – бесплатное.

Результаты рейтинга огласят после обработки данных, 28 марта. Это будет не только географический срез (местоположение агентств), но и подрейтинги: Google AdWords, Яндекс.Директ.

Родители смогут контролировать детские смартфоны с помощью Google

Родительский контроль

Новый сервис Family Link от Google тестируют в данный момент семьи с детьми из США. Он поможет родителям контролировать, как именно их чадо использует смартфон на базе Android. Это будет происходить в форме отчета о том, какие приложения использует ребенок, а также в виде блокировки гаджета в указанное время (например, на ночь). Кроме того, Family Link «запретит» скачивать на данное устройство какие-либо приложения из Google Play – чтобы начать скачивание, детям придется запросить разрешение родителей.

Пользователей соцсетей будут опрашивать при помощи Research.Mail.Ru

Проект Research.Mail.Ru уже запущен командой Mail.ru Group при поддержке Emco. Он позволит создавать опросы для добровольных респондентов из «Одноклассников», «ВКонтакте» и прочих соцсетей.

В сервис входит онлайн-панель с детальной анкетой для респондентов и, собственно, платформа для опросов. Онлайн-панель к концу этого года соберет, предположительно, 1 млн. человек, готовых поучаствовать в различных исследованиях на добровольной основе. Результаты, полученные в ходе опроса, будут передаваться заказчикам в обезличенной, обобщенной форме.

В Google Home и Google Assistant добавлены рекламные проморолики

Пользователи сервисов Google Home и Google Assistant были неприятно удивлены появлением аудио-рекламы в приложениях. Теперь некоторые функции приложений-«помощников» сопровождаются прослушиванием промороликов на постороннюю тему (реклама кинофильмов и т.д.)

Представители ресурса согласились рассказать о нововведениях, но не признали, что это именно реклама – они говорят о том, что их партнеры-гости просто делятся своими историями при помощи приложений. Пользователи Home и Assistant восприняли такую новость негативно, что и обсудили на форуме Reddit.

Google примет жесткие меры к компаниям, вводящим клиентов в заблуждение

Об этом говорят обновленные правила программы Google Partners. В список нарушений входит размещение ложной информации о компании, а также безосновательные утверждения о компании Google и возможностях ее программ. Наказываться будут мошеннические действия, в частности, представление бесплатных продуктов Google как платных, обещания разместить рекламу в топе поиска, предложение уникальных скидок от Google и т.д.

Компании-нарушители будут отстранены от участия в различных программах, может быть отключен их домен или заблокированы рекламные аккаунты.

В КМС AdWords появились объявления с адресами

local-search-pin-map

Старт нового формата рекламы в КМС был анонсирован в Google+. С этого момента пользователям, которые будут находиться недалеко от какого-либо заведения, будет предложена подробная информация о нем – фото, местоположение, маршрут и график работы. Такая «адресная» работа будет способствовать привлечению большего числа посетителей.

Реклама нового формата доступна в «Галерее объявлений», туда можно загрузить логотип и три фотографии, а также добавить заголовок и описание. Разделы «Часы работы», «Адрес» и т.д. будут включены автоматически, при необходимости рекламодатель сможет их отключить.

Дайджист из мира новостей SEO№3

21.03.2017