8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №3

Дайджест новостей из мира SEO №3

Время прочтения: 3 минуты
Станислав Кузнецов

Вовлеченность рекламной аудитории в Яндекс увеличат смайлами


Яндекс Директ запустил эксперимент по использованию спецсимволов «эмодзи» в рекламных объявлениях. Тестирование проводится в закрытом режиме с несколькими надежными компаниями. Полученные результаты покажут, рационально ли использовать смайлы в рекламе. Напомним, что ранее Google начал эксперимент по введению смайлов в объявления AdWords.

Быстрее слов

Вышло обновление Яндекс для iOS и Android

Теперь вся информация, которая раньше хранилась в базах различных приложений, находится на одном, главном экране. Решать повседневные вопросывладельцам гаджетов на iOS и Android стало просто как никогда. Геолокация поможет узнать точные данные о транспорте и прогнозе погоды. В зависимости от времени суток приложение предложит информацию: о круглосуточных организациях – ночью, развлекательных учреждениях в вечернее время, ресторанах, барах и кафе с бизнес-ланчем – в обед. Обновление приложения сможет работать даже тогда, когда интернет очень слабый или его нет вовсе – в случае, если вы обращаетесь к популярным поисковым запросам. Функции приложения зависят от конкретной платформы. Владельцы устройств могут прямо сейчас приобрести его или обновить до последней версии.

Вышло обновление Яндекс для iOS и Android

 

Быстро перемещаться из Директа в Метрику – реально!

Для всех, кто работает в Директе, приятной неожиданностью стала новость команды Яндекс о том, что теперь переместиться в отчет Метрики «Директ-Сводка» можно через несколько кликабельных ссылок. В частности, ссылки, ведущие из Директа на Метрику, появились в Мастере отчетов на кампанию, а также в разделах «Параметры кампаний» и «Статистика кампаний». Предусмотрен и быстрый доступ из Метрики обратно в Директ. 

Быстро перемещаться из Директа в Метрику


Период учета конверсии по показам уменьшится в 30 раз

С 29 марта срок учета конверсии по показам, заданный по умолчанию, сократится до одного дня – об этом сообщили представители Google AdWords. Напомним, что сейчас этот период составляет 30 суток. Правда, рекламодатели смогут самостоятельно изменить период, если у них возникнет такая необходимость.

Систему защиты от роботов reCAPTCHA обновили и усовершенствовали

Система защиты от Google reCAPTCHAсможет автоматически распознавать людей и отличать их от ботов – такой новостью поделилась команда ресурса несколько дней назад. Благодаря улучшенной системе, умению анализировать ряд важных параметров (например, отслеживать движения мышки или узнавать IP-адрес) reCAPTCHA сможет незаметно для пользователя проверить его на «робот-не робот» и пропустить на страницу, даже не уведомляя об этом. Это означает, что человеку больше не придется вводить буквы и цифры, чтобы подтвердить, что он не бот. Впрочем, старый формат системы увидят те пользователи, которые будут отмечены в качестве «подозрительных».

Google интересуется, используют ли вебмастера «site:»

Google задался целью проверить, как часто и каким образом современные вебмастера используют оператор «site:». Для активных мастеров создан опрос, в ходе которого вас спросят, как часто вы прибегаете к услугам «site:» или почему им не пользуетесь, создавали ли когда-либо для ресурса Sitemap, какую информацию ищете – и какую хотели бы искать. Опрос подходит для вебмастеров, свободно владеющих английским языком.

Google интересуется, используют ли вебмастера «site


WhatsApp можно будет использовать в бизнес-целях

Компании смогут рассылать своим клиентам рекламные предложения в мессенджере WhatsApp. Данная услуга будет предоставляться на платной основе, так приложение получает возможность заработать на ней.
Возможность платной рассылки объявлений была анонсирована еще в августе 2016 года, но реальные действия предпринимаются только сейчас. На сегодняшний день проводится начальный этап тестирования с опросом пользователей, в котором принимает участие стартап-инкубатор Y Combinator. 

Дайджест новостей из мира SEO №2

14.03.2017