8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №15
446
06.06.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №15

Станислав Кузнецов

Яндекс обсудит с разработчиками специфику поисковой системы

На мероприятие, посвященное обсуждению поисковой системы, Яндекс приглашает специалистов и разработчиков со всей страны. Конференция пройдет в столичном офисе Яндекса 8 июня.

В ходе обсуждения будут затронуты вопросы того, как можно с наибольшим успехом решить проблему поиска по видео и поиска по документам (категории «Важные»). Еще одной важной темой станет защита пользователей от мошенничества, способы и эффективность предпринимаемых действий.

Google Покупки традиционно обновили

Google Покупки подверглись ежегодному обновлению, в силу оно вступит уже 26 июня этого года. Усовершенствованное приложение сняло ограничения по рекламе товаров, цена которых меньше минимальной стоимости заказа. Нововведение коснулось всех стран и категорий товаров.

Добавили и новые атрибуты: одни предназначены для уточнения информации о доставке, другие – обозначают время, которое будет затрачено на обработку заказа. Атрибуты должны обязательно быть внесены в каждую товарную позицию, несоответствующие им товары будут отклонены AdWords.

Яндекс рассказал, какие запросы на детскую тематику пользуются популярностью

По словам руководства поисковика, все запросы на детскую тематику построены примерно одинаково: указывается возраст малыша и проблема, решение которой пользователь планирует найти в интернете. Вопросы в такой форме задаются примерно 1,7 млн раз в месяц.

Наибольшая популярность – у запросов, связанных с младенцами (от 0 до 12 месяцев), чаще всего это поиск информации о здоровье и уходе за ребенком. Еще два всплеска пользовательской активности приходятся на 5 и 10 лет – в основном такие запросы связаны с устройством детских праздников. Впрочем, темы могут быть самые разные, но по большей части они связаны с развитием и поведением ребенка в определенный возрастной период.

Гендерный признак становится важным для пользователей после 8-летнего возраста: до этого момента чаще всего пишут «ребенок», после – «девочка», «мальчик».

ВКонтакте и Однокласники в Крыму были временно заблокированы

31 мая активные пользователи соцсетей, проживающие на территории Крыма, с самого утра не смогли зайти на свои аккаунты в ВК и Одноклассниках, а также воспользоваться рядом сервисов Яндекс. Как оказалось, украинский провайдер «Воля» ограничил доступ к данным ресурсам, но только на время.

Причина украинского вмешательства в крымское интернет-пространство объяснили тем, что часть трафика попадает в Крым не с территории России, а через старые украинские каналы. 

Источник

Поиск через Яндекс потерял свои позиции на отечественном рынке

Согласно последним исследованиям LiveInternet, апрель-май 2017 года стали не самыми удачными для поисковика: доля Яндекса в поиске снизилась с 54 до 51,7%. Правда, несмотря на всеобщие опасения, блокировка Яндекса украинской стороной не изменила существенно его позицию в рейтинге.

Google, напротив, укрепил свои позиции, увеличив долю поиска с 40,8% почти на три пункта (до 43,3%). Специалисты «Роем!» объясняют подобные изменения техническими моментами: Google исправил ошибку в LiveInternet, чем и смог существенно увеличить долю своего поиска. Такое соотношение важно учитывать при  продвижении сайта по ключевым словам.

Доля поиска на российском рынке
Create your own infographics

Данные о кампаниях Branch интегрированы с сервисом AppMetrica

AppMetrica теперь интегрирована с сервисом Branch. Пользователи платформы могут создать новый трекер диплинка, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать данные о кликах, пользовательских событиях, открытиях и нализировать показатели эффективности по статистическим отчетам. С полученной информацией рекламодатели смогут успешно сегментировать аудиторию и составить отчеты по рекламируемым продуктам.

Данные о кампаниях Branch интегрированы с сервисом AppMetrica

Интегрируемый из Google блокиратор рекламы появится в Chrome через полгода

Представители Google рассказали о подробностях нововведения в своем официальном блоге. В частности, блокиратор рекламы в браузере должен будет препятствовать размещению объявлений на сайтах, которые не соответствуют нормативам, разработанным организацией «Coalition for Better Ads». Данные о реализации рекламы будут собраны и структурированы в отчете Google. На страницах отчета появятся объявления, предположительно доставляющие дискомфорт пользователям, с подтверждающими факт нарушения видеороликами и скриншотами.

Интегрируемый из Google блокиратор рекламы появится в Chrome через полгода

Еженедельный дайджест новостей интернет-маркетинга 14

Подпишитесь на нашу рассылку