8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №18 от 26.06
663
27.06.2017
Время чтения: 5 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №18 от 26.06

Станислав Кузнецов

Роскомнадзор VS Дуров: заблокируют ли Telegram?

Роскомнадзор пригрозил Павлу Дурову блокировкой Telegram на территории нашей страны из-за того, что руководство мессенджера не предоставило ключи для дешифровки личной переписки пользователей, а также не предоставило личные данные для внесения Telegram в реестр компаний, распространяющих информацию. Отметим, что предварительно ФСБ обвинило Telegram в том, что подготовка к терракту 3 апреля в Санкт-Петербурге велась, в том числе, и через переписку на данном канале коммуникаций.

Дуров, в свою очередь, заявил о том, что при конечном шифровании данных (которое и используется при обмене информации на базе мессенджера) передать спецслужбам ключи-дешифровщики попросту невозможно. Блокировка, по мнению Дурова, проблему не решит, ведь в распоряжении террористов останутся десятки других ресурсов, через которые можно осуществлять переписку.

На сегодняшний день блокировка Telegram – вопрос не решенный, но вполне возможный. Мы будем следить за развитием событий.


Яндекс отключит один из инструментов для рекламодателей через несколько дней

Яндекс сообщает, что с 29 июня в автоматическом режиме ликвидируется действие инструмента «Показывать на минимальной позиции». Начиная с этой недели, конкуренция за место показа объявления будет вестись на основе выбранных рекламодателем ставок.

Чтобы осуществлять контроль за эффективностью рекламных кампаний, можно будет выбрать одну из оставшихся стратегий: средняя рентабельность инвестиций и цена конверсии подойдут для тех, кто привык управлять ставками в ручном режиме, для остальных наиболее удобной и эффективной будет стратегия «Средняя цена клика».

Источник


Google: неоднократные повторы элемента пути могут стать причиной пропуска URL

Если Google зафиксирует неоднократные повторы одного и того же элемента пути, он может идентифицировать их как невалидные и пропустить данный URL. Такая информация была получена от официального представителя компании в ходе обсуждения на одном из форумов. Владельцам динамических сайтов следует быть особенно внимательными при составлении пути: от правильности данного шага будет зависеть успешность индексации ресурса.

Google: неоднократные повторы элемента пути могут стать причиной пропуска URL

Сжатие медиа-объявлений в Google будет происходить через Brotli

Новый алгоритм под названием Brotli будет использоваться для сжатия медийных рекламных объявлений в Google. От привычного всем gzip он отличается значительной экономией данных (от 15 до 40%) – это тысячи гигабайт данных, которые отправляются пользователям ежедневно.

Уменьшенные объявления также будут ускорять процесс загрузки и способствовать экономии заряда.

Источник

Facebook принимает меры по развитию групп

Администраторы групп на Facebook могут воспользоваться рядом новых опций, которые делают управление простым и удобным. В частности, теперь появилась возможность:

  • просматривать статистику по количеству участников, публикаций в сообществе и другие данные;
  • задавать точный график выпуска постов;
  • фильтровать запросы участников на вступление (принимая или отклоняя целые группы лиц, объединенные по какому-либо параметру);
  • удалять контент пользователей, которые были подвергнуты блокировке;
  • взаимодействовать с руководством других сообществ.

В данный момент функции постепенно запускаются во всех странах мира, скоро они будут доступны и пользователям из России.

Group Insights

Опубликовано Facebook 21 июня 2017 г.

Posts on Google позволит размещать информацию сразу в поисковых результатах

Теперь абсолютно все предприниматели, которые пользуются услугами ресурса Google Мой бизнес, смогут воспользоваться новым инструментом под названием Posts on Google. Создавая пост на странице сервиса Мой бизнес, рекламодатель автоматически размещает эту информацию в результатах поиска или на Картах.

Posts on Google позволит размещать информацию сразу в поисковых результатах

Данное нововведение упрощает для представителей малого и среднего бизнеса продвижение товаров и услуг, акционных кампаний, информирование клиентов о предстоящих мероприятиях и событиях. Добавление кнопок-СТА, ко всему прочему, может побудить потенциального клиента выполнить какое-либо действие прямо сейчас, не выходя со страницы с результатами поиска.

Источник

Почтовые ящики Gmail больше не будут сканироваться для таргетирования

Ранее Google сканировал содержимое почтовых ящиков для проведения эффективного рекламного таргетинга. Теперь администрация приняла решение о том, что личная почта больше не будет использоваться в рекламных целях, а персонализация объявлений будет производиться так же, как и в иных сервисах Google и основываться на пользовательских настройках.


Яндекс.Вебмастер расширил функции фильтрации

Обновленные настройки позволяют применять регулярные выражения. Фильтрация доступна при работе со списком внешних ссылок и проверяемых URL, а также со статистикой обхода страниц и страниц, которые участвуют в поиске.

Яндекс.Вебмастер расширил функции фильтрации

Совпадения и исключения, а также страницы с более чем 2-мя элементами в URL тоже легко можно будет найти при помощи обновленных фильтров. Эти и множество других конструкций позволяет использовать в поиске заданных параметров усовершенствованный Вебмастер. Эта функция будет очень полезна при продвижении сайта по запросам.

Источник


Читайте еженедельный дайджест новостей №17

Подпишитесь на нашу рассылку