8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №30 от 19.09.2017
620
19.09.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №30 от 19.09.2017

Станислав Кузнецов

Исследования показывают: ссылки – важнейший показатель ранжирования сайта

Последние исследования со статистическими моделями от Stone Temple Consulting показали: ссылки были, есть и остаются одним из ключевых факторов для Google, оказывающих решающее влияние на расположение сайта в поисковой выдаче.

Комбинация из 6 тысяч запросов (которая использовалась и в более ранних исследованиях компании) продемонстрировала, что значимость ссылок в ранжировании не слишком изменилась за последние несколько лет.

По мнению автора данной исследовательской работы, причина высокой ценности ссылок в том, что они позволяют пользователю перейти на посторонний сайт за необходимой для него информацией, но при этом улучшают и укрепляют отношения юзера с владельцем исходного ресурса. Кроме того, ссылка – это статичная единица, которая требует материальных и временных затрат от владельца.

Источник

Директ продолжает меняться

5-ю версию API от Яндекс.Директ дополнили: теперь она будет поддерживать запросы типа JSON. В клиентских сервисах появились новые методики настраивания клиентов-рекламодателей (а также лиц, их представляющих) и клиентов-агентств.

Неэффективные методы из других версий, в свою очередь, постепенно убираются из оборота. Например, неделю назад был ликвидирован инструмент «Не учитывать предпочтения пользователей».

В обновленных документах появились несколько примеров, демонстрирующих особенности работы с API.

 

Google: рейтинг ресурса не слишком пострадает из-за взлома

На минувшей неделе представители Google пояснили, что негативные последствия взлома (в виде понижения сайта в поисковом рейтинге) не длятся настолько долго, чтобы оказать существенное влияние на позицию ресурса. Главное – своевременно выявить и ликвидировать последствия воздействия вредоносного программного обеспечения.

В то же время, на ранжирование сайта может серьезно повлиять изменение HTML-кода. Это касается даже тех случаев, когда никак не затрагивается представленный на интернет-ресурсе контент.

Издатели больше не испытывают проблем с демонстрацией рекламы через AdSense

На прошлой неделе форум помощи пользователям AdSense был буквально завален сообщениями издателей о том, что они испытывают сложности с демонстрацией рекламных объявлений на сайтах. Разработчики в течение пары дней исправили ошибку, прокомментировав, что баг коснулся лишь небольшого числа пользователей и его нельзя считать массовым.

 

В AdWords появился новый подраздел

Подраздел «Сводки» объединил в себе всю статистическую информацию по аккаунту, представив ее в формате отчета (нужные вам показатели демонстрируются в виде карточек). В него пользователям разрешено добавлять примечания, различные диаграммы и таблицы. Посмотреть сводки смогут юзеры, у которых есть доступ к личному кабинету.

image2[1].png

Источник

Яндекс. Маршрутизация решит проблемы, связанные с логистикой

Новый сервис от Яндекс под названием «Маршрутизация» создан для клиентов, чьи компании занимаются грузоперевозками в разных городах России. Возможности и технологии Маршрутизации при грамотном использовании позволят не только уменьшить транспортные расходы, но и улучшить качество предоставляемых услуг.

c2723820-3f87-4b4e-a0c0-10ec8cafdc46.png

Построение маршрута в системе производится с учетом сразу нескольких показателей: принимается во внимание наличие пробок и загруженность автомагистралей в целом, а также количество и местоположение промежуточных точек (при их наличии).

Кроме того, владелец сайта теперь может встроить в свой интернет-ресурс или приложение модуль, позволяющий отслеживать местонахождение доставляемого груза. В данный момент сервисом успешно пользуется Яндекс.Такси.

Источник

Яндекс.Маркет сделал информацию об ассортименте более актуальной

Практически моментальное обновление данных об ассортименте, представленном в магазинах, на порядок повысило актуальность представленной в Маркете информации.

Если раньше добавленная информация демонстрировалась только спустя 3 часа, сейчас скорость обновления рекламных предложений достигла 1,5 часов. Коррекция ценника и некоторые другие изменения видны пользователям уже через 40 минут. Сейчас команда разработчиков Яндекс.Маркета работает над ускорением обновлений информации про доставку товара.

Также напоминаем, что YML файл можно использовать для продвижение сайтов в поисковых системах.

Яндекс.Карты теперь работают с технологией Apple ARKit

Дополненная реальность поможет Картам стать еще точнее и достовернее. При запуске режима пешеходной навигации, вы можете включить камеру – на изображении будет отмечен ваш реальный маршрут и место, куда вы планируете добраться.

Использовать данное обновление смогут владельцы гаджетов на платформе iOS 11. В открытый доступ его запустят 19 сентября.

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №29

Подпишитесь на нашу рассылку