8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №25 от 13.08
511
14.08.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №25 от 13.08

Станислав Кузнецов

Пользователи замечают: в оценке трафика Google Analytics произошли изменения

Еще с конца июня пользователи Google Analytics начали замечать что-то нестандартное. Поисковый мобильный Яндекс-трафик, вместо того, чтобы как прежде попадать в канал organic, теперь перемещается в referral.

Причин тому может быть несколько: либо сам Яндекс не отдает правильный реферрер, либо Google внес изменения в процесс определения каналов. Пока что официальных подтверждений от компаний не поступало.Это важно учитывать при интернет-продвижении сайтов.

Majestic произвел редизайн интерфейса

Конкретным изменениям подвергся Site Explorer, а именно – раздел «Сводка».

В платной версии разработчики сделали заголовки более выделяющимися на форе основной страницы и увеличили размер диаграмм, добавили новую тематическую панель, создали недельный архив изменений метрик, а также объединили данные по внешним обратным ссылкам за несколько предыдущих лет.

SiteExplorer.jpg

Бесплатная версия будет переведена в разряд ознакомительных программ, но ее функций по-прежнему будет достаточно для новичков в этой области.

Источник

Скрыть ссылки на запрещенные сайты в Facebook будет сложнее

Facebook обратил свое внимание на страницы и рекламодателей, которые пытаются любым способом замаскировать ссылки на запрещенные сайты. Выявлять нарушителей будут как специалисты – реальные люди, так и машинные алгоритмы.

cloaking_inlinegraphics.jpg

Найденные ссылки на ресурсы, которые нарушают нормы Facebook или стандарты рекламной деятельности, приведут к бану аккаунтов, с которых были опубликованы.

Источник

Мой бизнес позволяет добавлять ссылки на целевые страницы прямо в профиле

Теперь если компания-рекламодатель хочет, она имеет возможность добавить в свой профиль ссылки на какие-либо действия.

google-places-add-reservations-order-url-1502367401[1].png

В результате клиенты могут прямо из найденных на Карте результатов посмотреть меню, выполнить бронирование, зарезервировать столик, разместить заказ или поискать интересующие товары.

Источник

AdWords: «Исключенный контент» заменит «Категории сайтов»

Напомним, что в Google Adwords можно заблокировать на определенных категориях сайтов демонстрацию объявлений. Список ресурсов, для которых можно произвести такую настройку, на прошлой неделе обновился, и пользователям Adwords стоит обратить внимание на новые разделы исключенного контента: подходящий для семей и содержащий соцпроблемы.

category-site-exclusions[1].png

В свою очередь, из категории деликатного контента и места размещения удален ряд позиций, которые ранее были доступны для кампаний. Подробную информацию о нововведениях вебмастера могут получить в Справочном центре Adwords.

С 2018 года по новым настройкам будут работать все существующие кампании, поэтому рекламодателям желательно вручную подстроить их в ближайшие месяцы.

Источник

Search Console "забросала" вебмастеров уведомлениями

На прошлой неделе пользователи были поражены обилием писем от Search Console. Ресурс неожиданно начал рассылать письма с предложением верифицироваться в системе, причем в ряде случаев у одного и того же пользователя могла оказаться тысяча подобных уведомлений.

По словам представителя Google, такая ошибка связывается с некорректным функционированием пробной версии программы. Он извинился перед вебмастерами и попросил пользователей не переживать из-за того, что на их компьютеры могла быть совершена хакерская атака.

В AdWords появились новые расширения mobile-объявлений

AdWords порадовал своих пользователей нововведениями в области мобильных объявлений.

8b56de385ac834514f46b179738ba641.gif

В частности, увеличилось пространство для демонстрации описаний и уточнений, а в mobile-ссылках появился интерактив (они представлены в формате карусели).

Google: в поисковых результатах не учитываются гео-метатеги

На днях один из вебмастеров задал представителю Google вопрос: учитывает ли система гео-метатеги (такие как <meta name=”geo.position” content=”latitude; longitude”> и прочие).

Джон Мюллер дал однозначный ответ: такие теги в Google не котируются, и вебмастерам стоит использовать классический геотаргетинг и hreflang.

Стоит обратить внимание: Справка Search Console говорит нам о том, что поисковик не применяет для геотаргетинга ни HTML, ни теги расположения.


Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №24

Подпишитесь на нашу рассылку