8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №24 от 7.08
497
08.08.2017
Время чтения: 5 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №24 от 7.08

Станислав Кузнецов

Google предоставил возможность пользовательского выбора поисковика в браузере Chrome

Google предоставил пользователям мобильных Android-устройств возможность выбора поисковика: теперь юзер может сам решить, чем он будет пользоваться – Google, Яндекс или Mail.ru. На данный момент таким предложением могут воспользоваться не все – «окно выбора» доступно лишь 1% пользователей, остальные увидят его чуть позже. Но по прогнозам, благодаря новой функции уже осенью Яндекс сможет укрепить свои позиции на рынке mobile-поиска.

Такое решение – попытка Google следовать условиям соглашения, заключенного с Федеральной антимонопольной службой. 

Google: инструмент отклонения ссылок через Disavow не несет никакой опасности

На минувшей неделе представители Google ответили на вопрос, является ли вариантом сообщения о спаме Disavow-файл.

Вебмастера могут не опасаться, что отправка файла Disavow будет расценена поисковой системой как сигнал о спаме. После данной манипуляции Google не начнет проверять ресурс на предмет сомнительных методов продвижения, а значит, пользоваться Disavow можно совершенно спокойно. По нашему мнению это функция очень важна при раскрутке интернет-сайтов и ее важно использовать.

Яндекс: как поведение пользователей влияет на ранжирование рекламы

С начала этого лета поведение пользователя стало оказывать более сильное влияние на ранжирование рекламы в Яндекс-поиске, чем раньше. Однако учет пользовательского фактора не сможет существенно изменить позицию в поиске – ключевыми по-прежнему остаются качество самого объявления, его кликабельность и ставка.

Рекламодатель может заметить, что на различных устройствах в разные периоды времени объявление демонстрируется чуть ниже или выше: на это влияет целый ряд факторов (число конкурирующих сайтов в регионе в данный момент, ставки, стратегия показов и т.д.)

Если вы не можете найти в поиске свое объявление, проверьте активизацию кампании и значение позиции в «Мастере отчетов». Другие методы поиска подробно описаны в блоге Яндекса.

Все опросы и ответы в блоге Яндекс

Google вновь обновил руководство для асессоров

На минувшей неделе Google опубликовал измененный текст руководства для асессоров (напомним, что поправки внесены уже в третий раз за 2017 год).

В нем появились поправки в отношении ложных новостей, включены примеры низкокачественных страниц, а также новая статья об особенностях демонстрации англоязычных результатов для локалей не на английском языке.

Однако вебмастерам не стоит переживать из-за более строгой оценки – в ходе последней видеовстречи представители Google пояснили, что асессоры не рассматривают сайты с точки зрения хорошей/плохой репутации (только в качестве дополнительной общей оценки) и не понижают из-за этого ранжирование ресурса. Их дело – оценивать алгоритмы работы поисковика в целом.

Полное руководство для асессоров 

В Яндекс.Метрике запущена агентская сертификация

Клиентам Метрики будет проще выбрать партнера, который сможет оказать квалифицированную помощь в сфере веб-аналитики. На это нацелена программа сертификации агентов, которая уже прошла тестовый период и работает в полную силу.

w1000.jpg

Агентства, которые хотят получить сертификат от Метрики и войти в «белый» список, уже сейчас могут отправить заявку на почту Яндекса. Правда для успешного результата они должны соответствовать ряду условий: иметь в штате не меньше 3 специалистов, сертифицированных на работу в Яндекс.Метрике, из которых хотя бы 1 выступал в роли спикера на отраслевом мероприятии (конференции), а также подготовленный и утвержденный кейс по решению бизнес-задач при помощи возможностей Метрики.

На сайте Яндекс.Метрики уже есть список агентств, которые получили сертификат в рамках тестирования проекта – в него вошли 5 компаний. Статус сертифицированного агентства не бессрочный – его необходимо будет подтверждать 4 раза в год.

Источник 

Редизайн Search Console идет полным ходом

Search Console постепенно меняет свой облик – на прошлой неделе Google продемонстрировал, как будут смотреться обновленные отчеты.

New+Search+Console+index+status+report+screenshot[1].png

Index Coverage предоставит пользователям дополненные данные по индексации страниц, а AMP Fixing Flow объединил в себе всю доступную информацию по ошибкам AMP-страниц, препятствующим отображению такого контента в поисковике.

New+Search+Console+AMP+error+report+screenshot[1].png

Напомним, что новая статистика – всего лишь часть глобальных изменений, которым будет подвергнут Search Console. Совсем скоро ошибки планируют группировать по тому, насколько важна эта проблема, консоль «обзаведется» инструментом совместного пользования с другими разработчиками, а также усовершенствуются инструменты, которые задействованы в тестировании.

Источник 

AdWords Express: рекламодатели смогут выбирать цели своей онлайн-рекламы

1.png

AdWords Express от Google предлагает своим рекламодателям возможность лично определить цель, которую они хотят достичь посредством размещения рекламы в онлайн-формате. Сервис будет оптимизировать объявления под конкретную задачу и контролировать эффективность предпринимаемых действий.

2.png

Из имеющихся целей на данный момент рекламодатель может выбрать посещение магазина, звонок в компанию или совершение действия на сайте.

Источник 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №23

Подпишитесь на нашу рассылку