8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №22 от 24.07
509
24.07.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №22 от 24.07

Станислав Кузнецов

Анонимайзеры окончательно «вне закона»

В окончательном чтении Госдумы принята инициатива об установлении запрета на использование любых программ, позволяющих обходить запрещающие меры Роскомнадзора. Анонимайзеры теперь сами должны размещать на сайте информацию о запрещенных ресурсах, а те, кто предпочтет пренебречь этим требованием – будут заблокированы.

В «черный список» попадут и те сайты, которые на своих страницах будут размещать информацию о методах, позволяющих обойти блокировку. Кроме того, запрещенные сайты должны вовсе пропасть из поисковой выдачи. 

Тестируется обновленная Search Console

Сервис Search Console обновил свой дизайн. В данный момент вебспециалисты могут протестировать новую версию, которая, судя по всему, оформлена в формате «Материального дизайна». Отметим, что большая часть интерфейсов Google выполнена именно в этом стиле. Теперь, например, при продвижении сайта по поисковым фразам, информация стала более структурированной. 

Transparency Report: Россия больше остальных стран удаляет информацию из Google

Согласно последним исследованиям организации Transparency Report, в рейтинге запросов на удаление личных данных Россия уверенно лидирует. За прошлый год было направлено около 13,2 тысяч заявок (причем, большая часть жалоб – на видеоролики YouTube), в то время как все другие страны вместе взятые запрашивали эту процедуру не более 9,3 тысяч раз.

ransparency Report: Россия больше остальных стран удаляет информацию из Google

Удовлетворено 75% процентов от общей суммы запросов. В основном просят удалить информацию, связанную с угрозой национальной безопасности, а также критику власти, суицидальный контент и т.д.

Источник

«Задай вопрос» Google Analytics

Google Analytics (в том числе и Analytics 360) «обзавелись» новым сервисом под названием «Задай вопрос». Чтобы получить отчет, юзерам достаточно задать вопрос – причем такая функция доступна как с мобильных, так и с десктопных устройств.

Теперь все нужные данные можно получить в максимально быстрое время, задав вопрос, начинающийся на «Сколько» и «Что». Ответ будет дан в формате диаграммы, причем на ее основе вы будете иметь возможность задать другие вопросы.

Сервис доступен пользователям по всему миру. 

Реклама в Одноклассниках теперь стимулирует к совершению действия

Кнопка призыва к действию на баннере теперь доступна и рекламодателям, выбравшим площадкой для размещения соцсеть «Одноклассники». Она может предложить потенциальным клиентам следующие возможности: позвонить в компанию, перейти на сайт рекламодателя, связаться с ним посредством личного сообщения, установить приложение в один клик и т.д.

Обновленная реклама работает на компьютерах и мобильных устройствах (в том числе и в приложениях).

Источник:

Все желающие могут установить CatBoost от Яндекс на компьютер

Яндекс объявил об открытом доступе к CatBoost (ресурсу машинного обучения), который предназначен для обучения моделей на различных по типу (разнородных) данных.

Все желающие могут установить CatBoost от Яндекс на компьютер

Бета-тестирование сервиса в Яндексе уже завершено: сервис отлично зарекомендовал себя в качестве помощника для повышения эффективности поисковой выдачи, прогнозирования погоды в Метеум и усовершенствования ленты Яндекс.Дзен.

Источник

Группы и страницы на Facebook теперь могут быть связаны

Новая возможность Facebook по связыванию групп и страниц вышла из тестового режима и доступна пользователям всего мира в полном объеме. Теперь можно не только создать со своей страницы новую группу, но и связать ее с уже существующим сообществом, а также пригласить подписчиков на свою дополнительную страницу (это будет полезно даже для крупных рекламных брендов). Новые функции позволяют свободно общаться с аудиторией администрируемых групп от своего лица.

Google сделал доступной для iOS персонализированную новостную ленту

Google сделал доступной для iOS персонализированную новостную ленту

Устройства на iOS теперь тоже могут «похвастаться» ориентированной на конкретного пользователя новостной лентой (ранее такая функция была доступна только приложениям, установленным на Android).

Google сделал доступной для iOS персонализированную новостную ленту

Google не только сделал функцию более доступной, но и усовершенствовал ее. В частности, был изменен алгоритм подбора новостей: к предпочтениям конкретного человека добавились новости страны и мира, представляющие особый интерес. Каждым новостным сообщением можно будет поделиться с друзьями, выбрав соответствующий пункт в меню или отписаться от новостей на эту тематику.

Есть предположения, что вскоре такая новостная лента будет добавлена на главную страницу Google.

Источник:

Читайте дайджест интернет-новостей №21

Подпишитесь на нашу рассылку