8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №12

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №12

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

Google: почему в отчетностях Search Console возросло количество ошибок

Представители Google объяснили, почему пользователей Search Console в последнее время буквально преследуют ошибки «404». К такому результату приводит периодическое повторное сканирование страниц с возвратом ошибки – делается это в целях проверки изменений в URL. Соответственно, в отчетах показатель ошибок резко и неожиданно возрастает. Волноваться стоит лишь в том случае, если на данной URL «404» быть точно не должно.

Яндекс проводит бета-тестирование «турбостраниц»

«Турбостраницы» пока функционируют в экспериментальной форме. Это – вариант ускоренной загрузки информации с новостных ресурсов и любых других сайтов для мобильных гаджетов. Страница формируется по стандартному шаблону, из текстового и визуального контента на сервере Яндекса, а затем демонстрируется пользователю.

Первыми новую систему оценили известные новостные ресурсы (ТАСС, «Известия» и т.д.), теперь проект вышел из этапа закрытого тестирования и поучаствовать в нем может абсолютно любой партнер Яндекс.Новостей (заявки принимаются на info@news.yandex.ru).

AdWords снял ограничение на повышение максимальной ставки

Оптимизатор цены на конверсию изменил алгоритм своего функционирования. Теперь в Google AdWords можно увеличивать максимум ставки на перспективные клики без процентных ограничений (раньше этот показатель не мог превышать 30%). Благодаря этому производить настройку корректировок ставок пользователям фактически не придется. В зависимости от специфики аудитории и местоположения, будет учитываться коэффициент конверсии.

В Google-поиске можно найти близлежащие мероприятия и купить билеты на них

Новый инструмент Google позволяет осуществлять точечный поиск мероприятий: теперь возможно отследить интересные события, которые будут происходить «рядом со мной» в подходящее время. Приобрести билеты можно, даже не заходя на сайт, непосредственно в приложении.

Нововведение коснулось как приложения, так и мобильной поисковой выдачи пользователей из США. Надеемся, что в скором времени оно доберется и до России. Руководство.

В Google-поиске можно найти близлежащие мероприятия и купить билеты на них

В новостной ленте Facebook снизятся позиции «неблагонадежных» сайтов

Малое количество или неподходящее качество контента (неприятная, шокирующая и прочая негативная информация) на сайте – прямой путь к нижним строкам новостной ленты Facebook. Сюда входит навязчивая всплывающая реклама товаров 18+, средств для похудения и т.д. Посты со ссылками на подобные ресурсы будут понижаться в новостной выдаче, это – один из способов борьбы с новостями-фейками.

Запуск обновленного алгоритмауже стартовал, постепенно он распространится на все регионы.

Яндекс.Браузер стал информировать юзеров о возможности перехвата персональных данных

Абсолютно все пользователи Яндекс.Браузератеперь будут получать предупреждения о том, что программы, которым требуется установить в систему собственный корневой сертификат, могут «прослушивать» их трафик. Невнимательные юзеры рискуют потерять личные данные и т.д.

Если в списке легальных сертификационных центров данного корневого сертификата не окажется, на экране будет показано предупреждение. Предупредительное сообщение появится и в случае загрузки платежных систем, банковских и прочих важных сайтов.

Яндекс.Браузер стал информировать юзеров о возможности перехвата персональных данных

Напомним, что более 400 тысяч человек, использующих Яндекс.Браузер, уже подверглись «прослушке» трафика из-за установки сомнительных сертификатов.

Проблемы с отправкой чека AdSense все еще не решены

Еще два месяца назад была выявлена проблема функции повторной отправки чека – пользователи попросту не могли ей воспользоваться. На сегодняшний день ошибка не устранена, ведутся работы по ее исправлению. Чтобы отправить чек повторно, вам потребуется заполнить специальную форму и подождать до 60 суток (а не 14-21 день, как это должно было быть).

Незаполненные рекламные блоки в AdSense будут сворачиваться в автоматическом режиме

Для сокращения количества неэффективной рекламы на странице AdSense будет сворачивать рекламные блоки без картинок и текстового наполнения («пустые»). Правда, это действие будет производиться только в том случае, если оно не будет влиять на визуальное воспроизведение ресурса.

Воспользоваться обновленным функционалом смогут юзеры, использующие «Процент выполняемых запросов объявлений».

Еженедельный дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №11

16.05.2017