8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №100 от 11.03.2019
95
11.03.2019
Время чтения: 6 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №100 от 11.03.2019

Митрофанов Степан

Начинаем с новостей о том, что данный выпуск 100!!! Представляете, сколько Вы всего узнали благодаря нам? Если бы не мы, где бы сейчас были? Так, что оставайтесь с нами и становитесь лучше, сильнее, умнее и красивее.

1.png

Обновленная проверка навыков

Яндекс обновил методику проверки ответов навыков. Теперь, после того как навык будет опубликован, Яндекс.Диалоги будут периодически убеждаться в том, что навык работает корректно и отвечает на запросы. 

Обновленная проверка навыков

Если навык не работает несколько часов, он может быть отключен. И чтобы опубликовать его повторно, придется пройти модерацию заново.

Новый формат рекламы для турбо-страниц

Яндекс представил новые рекламные форматы для Турбо-страниц. Это рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Новые форматы дадут сайтам дополнительную возможность монетизировать контент.

Новый формат рекламы для турбо-страниц

Новинки доступны только в авторасстановке. При этом они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Поиск по патентам

Яндекс объявил о запуске сервиса «Патенты». С его помощью все желающие смогут бесплатно искать и изучать патентные документы – в базе сейчас доступно около 2,5 млн бумаг. Документы доступны также и в Поиске. База содержит документы, начиная с 1924 года и по настоящее время. Пользователи могут найти авторские свидетельства СССР, патентные заявки, российские патенты на изобретения и различные полезные модели.

Новые настройки турбо-страниц в Вебмастере

Доступны следующие настройки:

Новые настройки турбо-страниц в Вебмастере

  1. отображения логотипа не только в виде текста, но и в виде иконки;
  2. меню, с помощью которого пользователи будут перемещаться по разделам Турбо-страниц сайта;
  3. Автоматической ленты – по словам Яндекса, при наличии достаточного количества страниц с ее помощью можно сильно увеличить глубину просмотра;
  4. внешнего вида страниц в разделе CSS;
  5. счетчиков аналитики;
  6. рекламы – ID рекламных блоков на Турбо-страницах;
  7. различных типов обратной связи;
  8. пользовательского соглашения;
  9. доступа к RSS и YML-файлам.

Реклама Дзена

Сегодня стартовала первая рекламная кампания Яндекс.Дзена. Она охватит 12 регионов России и пройдет на телевидении, в транспорте и в интернете.



Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.

От Яндекса на это неделе все. Движемся дальше.

AdSense обновляет эксперименты

Среди изменений:
  • Новый показатель «Доход» заменит метрики «Продолжительность сеанса объявления» и «Доход на тысячу показов». Метрика будет отражать общий доход в зависимости от изменений в эксперименте.
  • Отчет «Эксперименты» исчезнет со страницы «Отчеты». Показатели останутся доступны на странице с данным об эксперименте.

Картинки и новый рекламный формат

Shoppable ads – новый формат, позволяющий продемонстрировать в рекламном блоке сразу несколько товаров. 

Картинки и новый рекламный формат

Чтобы узнать подробности о товаре, достаточно навести курсор на ценник. Пока shoppable ads доступны ограниченному количеству рекламодателей.

Карусели с дисконтом

Google добавил в локальную выдачу карусель с акциями от компаний. Теперь у компаний больше шансов, что пользователи увидят их специальные предложения.

Карусели с дисконтом

Карусель отобразится, если пользователь введет в поиск название организации. Добавлять акции владельцы бизнеса могут через приложение Google Мой Бизнес.

Ads API V1

Google объявил запуск стабильной версии Ads API v1. Google рекомендует специалистам, работающим с API обновить клиентские библиотеки до 30 апреля – с этого дня версия v0 будет считаться устаревшей.

Бонусные товары в Google Play

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console.

Бонусные товары в Google Play

Запуск бонусных товаров призван разнообразить стратегии монетизации разработчиков. Теперь они смогут вознаграждать пользователей за просмотр рекламы виртуальными товарами или игровой валютой. Предполагается, что в результате у пользователей будет меньше причин для пропуска рекламы.

Google притесняет мужчин

Чтобы обеспечить равенство в оплате среди мужчин и женщин, а также представителей меньшинств, Google ежегодно проверяет свои практики. В этом году результаты внутреннего исследования показали, что за одну и ту же работу по разработке ПО компания больше недоплачивает мужчинам, чем женщинам. По данным за 2018 год, почти половина так называемого «корректирующего фонда» была потрачена на расхождения в оплате старых и новых сотрудников. На покрытие этого разрыва приходилось 49% выделенных средств.

Dragonfly жив?

Группа сотрудников Google нашла возможные доказательства того, что компания продолжает работу над проектом по запуску цензурируемой версии поисковой системы в Китае, известного под кодовым названием «Dragonfly». Об этом говорится в новом отчёте The Intercept. Будем наблюдать.

Google на этой неделе все. Переходим к остальным новостям.

Популярность голосового поиска падает

В 2019 году популярность голосового поиска упала. Так говорится в исследовании компании Stone Temple.
В ходе опроса компания предложила пользователям составить собственный ТОП инструментов для поиска.
Результаты оказались следующими:
  1. Мобильный браузер.
  2. Приложение поисковой системы.
  3. Строка поиска в смартфоне.
  4. Голосовой поиск.
  5. Мессенджеры.
Популярность голосового поиска падает

В аналогичном исследовании 2018 года голосовой поиск занял третье место. Голосовые команды для поиска информации в интернете используют только 20% респондентов.

Бесконтактный мир

Платежная система «Мир» выпустила собственный сервис для бесконтактной оплаты Mir Pay. По функционалу он схож с Apple Pay и Google Pay. Сейчас воспользоваться новинкой могут только владельцы Android-смартфонов. Первыми доступ к Mir Pay получили клиенты банков РНКБ, «Россельхозбанка», «Центр-инвест», «СМП Банк», «России», УБРиР, «Московского кредитного банка» и «Промсвязьбанка».

Половина сайтов взламываются из-за SEO

Больше половины сайтов, взломанных в 2018 году, подверглись атакам по причинам, связанным с SEO.Об этом свидетельствуют результаты исследования компании в области кибербезопасности Sucuri.

Половина сайтов взламываются из-за SEO

По данным Sucuri, 51,3% взломов сайтов были связаны с добавлением спама – на 7,3% больше, чем в предыдущем году. В 2017 году доля таких атак составляла 44%.

Новый формат рекламы брендового контента в instagram

Instagram разработал новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads.

Новый формат рекламы брендового контента в instagram

Этот формат пригодится тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. До недавних пор охват такого контента был ограничен аудиторией инфлюенсера. Теперь, с помощью Branded content ads, рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления.

Вот такой вот был наш сотый юбилейный выпуск. Оставайтесь с нами, мы несем новости.

Подпишитесь на нашу рассылку