8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №52 от 26.03.2018
686
26.03.2018
Время чтения: 8 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №52 от 26.03.2018

Митрофанов Степан

Позиции в выдаче Google можно будет купить?

Google сообщил о старте новой программы Google Shopping Actions, в рамках которой происходят взаимодействия с брендами гигантами розничной торговли. Идея заключается в том, что компании будут отчислять Google некий процент с каждой успешной продажи, после перехода из органической выдачи, сообщил президент направления Retail и Shopping в Google Даниель Алегри.

seo1.png

Участниками уже стали – Target Corp, Walmart Inc, Home Depot Inc, Costco Wholesale Corp и Ulta Beauty Inc.

Сервис запущен пока только в США. Участвовать могут компании с любым оборотом, но пока еще официального заявления от Google не поступало. Стоит отметить, что старт этого нововведения породил множество вопросов. Так, абсолютно непонятно, будут ли компании участвующие в данной программе получать более высокие позиции в Google. Кроме того, неясно, будут ли такие результаты отмечаться отдельными значками и повлияет ли новая программа на создание и введение новых алгоритмов органического поиска. 

Twitter готовится запретить рекламу криптовалют и ICO 

По информации портала Sky News, новая политика размещения рекламы, в рамках которой будет действовать запреты будет введена через неделю и будут направлены на те объявления, которые направлены на продвижение криптовалютных кошельков, первичных размещений монет (ICO) и токенсейлов.

seo2.jpg

Сам Twitter пока не дал никаких комментариев и не подтвердили или опроверг данную информацию.

Также хочу напомнить Вам, что в последнее время Twitter слишком часто попадал в горячие новости из-за мошенничества, процветающего в данном сервисе. Самые известные случаи провалов были связаны с созданием фейков известных в криптосообществе людей, таких как создатель Litecoin Чарли Ли (Charlie Lee) и создатель Ethereum Виталия Бутерин. Шарлотаны даже научились проходить верификацию, и их аккаунты имели синие метки. 

Яндекс директ убрал максимальную ставку, а также изменил условия отсрочки платежа + добавил возможность закупать рекламу на конкретных сайтах

В Яндекс.Директе больше не работает максимальная ставка 2500 рублей. После этих изменений советуем не указывать ставку больше той стоимости, которую Вы действительно готовы заплатить за клик, несмотря на формальный технический максимум.

Весь остальной функционал продолжит работать без изменений — есть ставки, и есть списываемые цены. Изменения затронули только потолок ставок.

Настройки в проектах останутся прежними. Кроме того, в интерфейсе будет все также отображаться предупреждение при установке ставки свыше 300 рублей или аналогичной суммы в других валютах.

seo3.jpg

Что касается отсрочки, то начиная с 21 марта 2018 года, Директ уменьшает минимально необходимый порог для подключения услуги: отсрочка платежа будет работать и при среднем ежемесячном расходе от 10 000 рублей за последние 6 месяцев. Новый порог отсрочки платежа действует при соблюдении остальных условий оферты для клиентов из РФ, производящих оплату в рублях.

Также яндекс запустил функционал “Частные сделки”. Новая платформа позволит закупать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, уже проверенные Яндексом. Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Более подробная информация о частных сделках находится по ссылке.

Директиву Host полностью заменил 301-й редирект

Яндекс сообщил, что полностью отказывается от директивы Host. Теперь эту директиву можно смело убирать из robots.txt, но обратите внимание, чтобы на всех не главных зеркалах вашего сайта теперь стоял 301-й постраничный редирект. Владельцам сайтов, которые, ещё не установили перенаправление, яндекс отправит соответствующие письма в вебмастере. Подробная информация на официальном блоге Яндекса по ссылке.

Яндекс произвел обновление Yandex MapKit

Яндекс представил новый Yandex MapKit — функционал, который позволяет встраивать карты в различные приложения. Yandex MapKit будет явно полезен компаниям, которые хотят добавить картографические данные и технологии Яндекс.Карт в свои продукты для iOS или Android.

Yandex MapKit дает возможность добавить практически любой функционал из Яндекс.Карт — например, поиск компаний и адресов, прокладываение маршрутов с учетом загруженности дорог или просмотр панорам. Карты на основе нового Yandex MapKit позволяют ими пользоваться даже в офлайн-режиме.

В новой версии доступны векторные карты — они загружаются намного быстрее, чем растровые, которые были в предыдущих версиях продукта. Разработчики могут настроить внешний вид карты — например, сделать так, чтобы их цвет менялся в зависимости от времени суток.

Yandex MapKit имеет бесплатную или на коммерческую локализацию. Платных версий две: стандартная и расширенная. Стоимость годовой лицензии зависит от опций и количества суточных обращений. Подробные тарифы можно посмотреть на сайте компании. 

YouTube заставит Вас смотреть еще больше рекламы между музыкальными клипами 

Смотрите на картинке ниже, что именно произойдет в главном офисе ютуба. 

seo4.jpg

YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, просматривающих музыкальные видеоклипы. Со слов работника YouTube Лайора Коэна (Lyor Cohen), таким образом компания хочет повысить монетизацию контента и естественно прикрываясь такой благой целью заработать сама. Хотя автор данного поста и не смотрит музыкальные клипы на ютубе, но также недовольно ворчит из-за увеличения количества рекламы 

Цукерберг ответил по поводу кражи данных 50 млн аккаунтов Facebook 

В сообщении, опубликованном на своем аккаунте в Facebook, он признал ошибку фейсбука и заявил, что сделает все, чтобы аналогичные ситуации больше не возникли. 

seo5.jpg 

«Мы обязаны защищать ваши данные, и если у нас это не получается, то мы не можем служить вам. Я работал над тем, чтобы понять, что именно произошло и как сделать так, чтобы это не повторилось. Хорошая новость заключается в том, что самые важные действия для предотвращения повторения подобного, уже были нами сделаны несколько лет назад. Но мы также допускали ошибки, нам есть еще над чем работать, нужно приложить максимум усилий и все реализовать». 

Верить или нет этому громкому заявлению Марка решать только Вам. 

Инстаграм реализовал активные хештеги и ссылки на аккаунты в шапке профиля. 

Если Вы напишите в «О себе» хештег или логин аккаунта, начинающееся с @, пользователи смогут осуществить переход по ним в один клик.

Если вы упомянете профиль у себя в шапке, его хозяин получит уведомление и сможет удалить эту ссылку. Это означает, что название профиля останется в вашей графе «О себе», но перейти по нему уже точно не получится.
 

Логика работы Вебвизора изменилась 

Яндекс изменил логику работы Вебвизора: в ближайшее время информация в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платёжную информацию, будут автоматически заменяться на «звездочки». 

AdWords стал отображать историю редактирования объявлений

Google теперь отображает историю редактирования объявлений в обновленном интерфейсе AdWords. Для того чтобы посмотреть более ранние версии, нужно навести курсор на карандаш рядом с объявлением и кликнуть по «Просмотреть историю версий».

Версии объявлений появляются, когда специалист редактирует объявление и сохраняет его. 

ФСБ требует ключи шифрования у Телеграм, но Дуров непреклонен 

Завершим этот выпуск новостями о телеграм, наверное самая провокационная новость последней недели. Компания Telegram пожаловалась в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) на решение Мещанского суда Москвы, который к началу зимы прошедшего года оштрафовал ее на 800 тыс. руб. за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования. 

Сам основатель Telegram Павел Дуров объявил, что угроза блокировки мессенджера в РФ не принесет никаких результатов. «Telegram будет отстаивать свободу и право пользователей на личную жизнь», — написал он на собственной странице в Твиттер. 

Недавно Роскомнадзор проинформировал, что если создатели мессенджера Telegram не передадут ФСБ информацию, нужную для дешифровки сообщений, на протяжении 15 дней, ведомство потребует через суд ограничить на территории РФ доступ к мессенджеру, передает РБК. 

«Telegram продолжит отстаивать свободу и приватность», — написал Дуров. До этого Роскомнадзор потребовал от Telegram раскрыть ключи для дешифровки сообщений пользователей на протяжении 15 дней, согласно закону об обязанностях организаторов распространения информации.

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №51


Подпишитесь на нашу рассылку