8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №49 от 05.03.2018
399
05.03.2018
Время чтения: 7 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №49 от 05.03.2018

Станислав Кузнецов

В Instagram могут появиться аудио и видео звонки

Пользователи Инстаграм обнаружили в архивных файлах приложения иконки, предназначенные для видео и аудио звонков. Это может свидетельствовать о том, что в социальной сети скоро появится возможность звонить по голосовой и видео связи.

img_7076[1].jpg

В текущий момент все указывает на то, что проводится тестирование новых функций, однако, представители компании пока никак это не комментируют. Внедрение возможности звонить сделает Instagram ведущим мессенджером, оставив позади Snapchat.

Источник

Директ обновил поиск по видео дополнениям

Яндекс.Директ обзавелся поиском, основанном на машинном зрении. Он позволит рекламодателям искать видеоролики на основе какого-либо действия. Например, пользователь задаст ключевое слово «улыбка», алгоритм подберет все видео, где есть улыбающиеся люди.

orig_video[1].gif

На текущий момент система может допускать ошибки в правильно определении заданных критериев, однако через некоторое время она научится точно отбирать видео в соответствии с запросом пользователя.

Вышла новая версия AdWords API

Google порадовал пользователей новой версией AdWords 201802. В ней будут поддерживаться глобальные теги сайта и событий, объявления Gmail, а также более совершенные виды таргетинга на элементы фида.

Полный список обновлений можно посмотреть в справке сервиса. Напоминаем, что поддержка старых версий AdWords API прекратится в конце марта этого года.

Источник

Одноклассники научились распознавать лица

Теперь в Одноклассниках можно отмечать знакомых на фото в один клик. Новая технология распознавания лиц стала доступна для всех пользователей социальной сети.

OK_foto[1].jpg

Когда вы захотите отметить человека на фотографии, система мгновенно предложит варианты из найденных пользователей, даже если на фотографиях они запечатлены с бородой, в пол-оборота или в очках. Пользователи, которых отметили на фото, смогут, как и раньше, при желании удалить отметки.

В Твиттере появилась возможность делать закладки из любимых постов

Команда Twitter сообщила о том, что теперь пользователи могут добавлять понравившиеся твиты в закладки. Раньше для этого им требовалось либо поставить отметку «мне нравится» либо сделать репост. Теперь это стало необязательно. Все сохраненные записи можно найти в разделе «закладки» из основного меню приложения.

twit.jpg

Яндекс меняет внешний вид рекламы в результатах поиска

В данный момент проводится тестирование нового ярлыка «Реклама» в поисковой выдаче Яндекса. Ранее такие объявления обозначались соответствующей отметкой на желтом фоне. Теперь вместо них отображаются иконки «рубля».

63ebc62406661859ed18e95bd521a377[1].jpg

Это нововведение стало первым из списка заявленных Яндексом изменений отображения рекламных объявлений в поиске.

Яндекс изменил принцип ценообразования поисковой рекламы

Представителя Яндекса заявили о кардинальном изменении принципа торгов в рекламе. Теперь пользователи должны будут платить не за лучшие позиции в поисковой выдаче, а за объем трафика.

Таким образом, где раньше рекламодатель делал ставку на позиции в поиске, надо будет указывать и платить за прогнозируемый объем трафика. Теперь количество трафика стало напрямую влиять на его стоимость.

Директ добавил новый тип рекламы

Медийные кампании – так называется новый вид рекламы, доступный в Директе. Он представляет собой рекламные объявления, где пользователь платит за показы. Рекламодатель выбирает конкретную аудиторию и демонстрирует ей графические баннеры в зависимости от ее предпочтений и интересов.

Разместить такую рекламу смогут все пользователи Директа в РФ, Беларуси, Украине и других странах. Развернутую информацию можно получить в справке Директа в разделе «Медийная кампания».

Источник

Теперь вы сможете сравнивать скорость вашего сайта с любыми другими

Представители Google сообщили о выпуске нового инструмента Speed Scorecard. Он позволит провести сравнение оперативности загрузки выбранного мобильного ресурса с тысячами других.

GIF_SPEED-SCORECARD_-English[1].gif

Ни для кого не секрет, что выручка сайта напрямую связана со скоростью открытия его страниц. Теперь пользователи смогут отследить динамику роста или падения доходности в зависимости от времени загрузки URL благодаря еще одному инструменту под названием Impact Calculator.

Таким образом, Гугл порадовал владельцев кампаний сразу двумя полезными новинками.

Источник

Yandex проводит тест обновленного поиска среди рекламных объявлений

Поисковая вертикаль в результатах выдачи может претерпеть изменения. Яндекс проводит бета-тестирование возможности просмотра всех рекламных постов по заданной теме.

Direct_adv.jpg

При введении запроса пользователь увидит модуль Яндекса (колдунщик), который предложит посмотреть все существующие объявления на эту тему. При нажатии на этот блок пользователь увидит страницу с объявлениями, а также новую вкладку «реклама» наряду с разделами «картинки» или «карты».

Поиск происходит только среди рекламных объявлений, однако если нажать на кнопку «показать все результаты» в нижней части экрана, то откроются все результаты.

Facebook зачищает старые метрики

Команда Facebook сообщила о том, что те рекламные метрики, которые используются редко либо просто устарели, будут удалены в середине лета 2018 года.

Со списком избыточных метрик рекламодатели могут ознакомиться в справочном центре Facebook в разделе «Метрики на удаление». Изменение призвано облегчить пользователям выбор среди полезных метрик.

Источник

ВКонтакте стал доступен предварительный просмотр Stories

Теперь вместо аватара пользователя будет отображаться предпросмотр «историй». Он реализован в виде прямоугольника, на заставке которого будет находиться непосредственно сама «история».

Запуск нововведения произошел 23 февраля, но доступно оно пока только в веб-версии социальной сети. О развитии функции для мобайла информации пока нет.

Фильтр по различиям добавлен в Search Console

В новой версии Search Console от Google стал доступен поиск по различающимся параметрам. Теперь пользователь может выбрать конкретные показатели, изменения в которых он хочет отследить. Например, улучшилось ли положение URL или ухудшилось, и насколько сильно.

google-search-console-differences-1519389008[1].png

Google планирует постепенно перенести все полезные опции предыдущей версии платформы в новую.

Теперь в Директе можно легко управлять показами видео

«Корректировки» - так называется новый инструмент, доступный в интерфейсе Яндекс.Директ.

Direct_correctirovki[1].jpg

С его помощью рекламодатель сможет без труда снизить, либо вообще прекратить показ своих видео в сети. Или же наоборот, сможет увеличить ставку, установив максимальную корректировку, и включиться в борьбу за внимание аудитории.

В скором времени корректировки появятся в API Директа.

Таргетинг по психотипам от Mail.ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске инновационного вида таргетинга по психотипам. Благодаря ему рекламодатели смогут увеличить доходность от рекламы путем создания более продуманных предложений.

Представители компании провели опрос сотен тысяч пользователей и смогли составить статистику о том, какая категория юзеров обладает конкретным психотипом. К примеру, геймеры по своей природе интроверты, но обладают ярко выраженной импульсивностью.

Таким образом, выяснив ценности потенциального покупателя, рекламодатель сможет подогнать маркетинговую кампанию конкретно под него.

Директ планирует отменить максимальный лимит в 2500 рублей

Лимит на предельную ставку в Директе в ближайшие недели будет снят. Про это стало известно в официальном блоге Яндекс.Директа. Тем не менее, если рекламодатели начнут заводить слишком высокие суммы, алгоритм станет выдавать ошибку. При этом при установке цены в 300 рублей и более пользователь, как и раньше, будет видеть предупреждение. 

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №48
Подпишитесь на нашу рассылку