8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №39 от 27.11.2017
603
27.11.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №39 от 27.11.2017

Станислав Кузнецов

Google помогает малому бизнесу создавать контент

Новый ресурс #SmallThanks Hub от Гугл призван помочь представителям малого бизнеса создавать уникальный рекламный контент и материалы, опирающиеся на отзывы в поисковой системе.

Keyword_BlogPost-SocialStorefront.width-1000[1].png

Пользователь должен ввести название своего сайта в поиск #SmallThanks Hub. Алгоритм автоматически сформирует баннеры и рекламные посты, основываясь на обратной связи от клиентов компании этого пользователя.

StickerTent_for_KW.width-1000[1].png

Релиз сервиса прошел в США, о дальнейшем распространении пока не сообщалось.

Источник

Вкладка «Тренд» в Яндекс.Вебмастере поможет в сравнении сайтов

Представители компании заявили о внедрении новой функции в Яндекс.Вебмастер. Теперь нажав на кнопку «Тренд», пользователь сможет сравнить изменения трафика при продвижении сайта в Москве своего ресурса по сравнению с другими, схожими по тематике ресурсами.

orig.png

В течение заданного периода времени Яндекс.Вебмастер будет собирать статистику посещаемости и поможет понять, как влияют изменения на сайте на рост либо на спад популярности. Информация выводится в виде графика с усредненными показателями.

Источник

Турбо-страницы в Яндекс теперь доступны каждому

Инновационная технология от Яндекс увидела свет. Теперь пользователь сможет легко создавать версии сайта для мобайла, а также запускать монетизацию в пару кликов.

orig.jpg

Каждый владелец ресурса имеет возможность создать специальные турбо-страницы, скорость загрузки которых будет в десятки раз быстрее оригинальных, тем самым увеличивая количество трафика. На таких страницах хранится только нужная информация (видео, текст и картинки), в том числе дисплейная и контекстная реклама.

Источник

Мультироллы класса «премиум» запустят в Яндексе

В последнем пресс-релизе представители компании Яндекс заявили о появлении premium мультироллов.

Они будут работать исключительно на премиальных площадках, таких как КиноПоиск, Яндекс.Телепрограмма, онлайн кинотеатры, сайты каналов, Яндекс.Видео и другие. Стоимость показов за 1000 кликов фиксированная и составляет 500 руб.

Источник

Госдума рассматривает проект по запрету рекламы в Facebook и Google

Председатели Государственной думы думают над введением запрета российским компаниям размещать рекламу на ресурсах Google и Facebook.

Это связано с заявлением представителей Гугл о том, что они понизят ранжирование двух популярных российских ресурсов в результатах выдачи. Законопроект находится в стадии начального обсуждения.

Новое обновление AdWords 12.2

Представители Гугл сообщили о релизе нового обновления для Google AdWords под номером 12.2. В этой версии будут поддерживаться новые типы таргетинга и появится расширение «Акции».

Editor122_social[1].png

Пользователи смогут изменять модификатор ставок, чтобы таргетировать свои объявления в зависимости от геолокации. Также стал доступен общий бюджет кампании, шаблонные объявления Gmail, расширенные настройки для «Промоакции» и другие полезные нововведения.

Источник

Вебмастер научат «советовать» поисковые запросы

Яндекс.Вебмастер получит новый раздел «Рекомендованные запросы». Он успешно прошел стадию бета-тестирования и готов к использованию.

Теперь Яндекс будет сам подсказывать, какие же поисковые запросы наиболее популярны для привлечения аудитории. В этом же разделе пользователь сможет увидеть прогнозы по количеству показов и кликов. Все данные можно выгрузить в табличный формат для дальнейшего анализа.

Источник

«Мой бизнес» получил обновленную панель инструментов

В результатах поисковой выдачи теперь отображается новая панель инструментов службы «Мой бизнес». Теперь при нажатии на кнопку «Create Ad» система будет открывать редактор AdWords Express.

Первый бета-тест новой инструментальной панели прошел еще в начале лета этого года, а на днях обновление наконец увидело свет.

 

Яндекс.Касса стала более совершенной

Популярный сервис для онлайн-платежей теперь работает на новой технологической платформе, что существенно ускорило обработку транзакций.

orig.png

Второе нововведение – «система офферов». С ее помощью интернет-продавцы смогут повышать количество продаж и привлекать больше внимания к своим товарам (например, загрузить спецпредложение или новость о скидке в Кассу).

orig (1).png

Третья опция порадует клиентов сервиса новой возможностью для анализа статистики. Теперь в личном кабинете можно просматривать аналитические данные по выручке, возвратам и объемам продаж за выбранный период.

Источник 

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №38

Подпишитесь на нашу рассылку