8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга № 37 от 13.11.2017
558
13.11.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга № 37 от 13.11.2017

Станислав Кузнецов

Реклама в соцсетях становится все более эффективной

Осенью 2017 года среди населения ряда российских городов было проведено исследование эффективности рекламы в социальных сетях.

По результатам опросов было установлено, что такой вид онлайн-рекламы существенно опережает транслируемую в СМИ. Например, показатель конверсии для Instagram и видеохостинга YouTube составляет 23%. Ставка размещения рекламных постов через известных блогеров достигает полумиллиона рублей за пост. 

Россияне негативно относятся к онлайн-рекламе

Компания Deloitte провела исследование отношения пользователей к онлайн-рекламе. По результатам выявлено негативное отношение и снижение лояльности к рекламным врезкам на 14% за последние 2 года.

Популярность эдблокеров растет, поскольку пользователям не нравится навязанная реклама во время просмотра контента и медиафайлов. При этом к рекламе в СМИ люди относятся положительно из-за того, что она не прерывает просмотр фильмов или прослушивание музыки.

Функция «Продвижение» теперь доступна ВКонтакте

Новая опция для эффективного продвижения контента сообществ появилась для всех администраторов групп в ВК.

K2VTD5hMgR0[1].jpg

Теперь одним нажатием мыши по соответствующей надписи они смогут запустить функцию быстрого продвижения записи. Алгоритм сам найдет целевую аудиторию и грамотно распределит расход бюджета.

Это полезно для тех, кто хочет рассказать о своем продукте, но еще не работал с рекламой VKontakte. Пользователи смогут найти новых клиентов и, соответственно, поднять эффективность продаж.

Источник

Самые популярные домены для e-commerce

11 ноября прошел всемирный день шопинга. Идею этого праздника предложил китайский холдинг Alibaba Group в 2009 году. По этому случаю REG.RU (регистратор имен для доменов) назвал ТОП-5 доменных имен для электронной коммерции.

На первой строчке находится .SHOP, за ним следуют .STORE, .BOUTIQUE, .SHOPPING и .BLACKFRIDAY. В этих доменных зонах предприниматели смогут разместить различные страницы с товарами и интернет-магазины.

ecommercezones0911[1].png

Для узкоспециализированных продавцов существует огромное количество тематических доменов с конкретными названиями (например, .FISHING или .GAME). Но, для раскрутки сайтов в Москве, мы данные домены не рекомендуем, так как они значительно ниже ранжируются в поисковой системе Яндекс, чем, например, .RU или .COM.

Источник

Ad Balance снова заработал в Google AdSense

Полезный инструмент для регулирования количества неэффективных с точки зрения прибыли объявлений от Google AdSense полностью восстановил свою работу.

google-adsense-ad-balance-1510231851[1].png

Сервис с названием Ad Balance был запущен в начале 2017 года. В процессе стали возникать неполадки, из-за которых инструмент несколько раз отключали для доработки. Сегодня Ad Balance полностью работоспособен.

Сравнение акций теперь можно делать через Google

Акции компаний теперь можно быстро сравнить через меню результатов поиска. Пользователь должен забить тикер акции в строку поиска и нажать на появившийся блок. Там показана детальная информация, а также расположена вкладка «сравнения и новости». При нажатии на нее можно увидеть связанные котировки и провести сравнение.

google-stock-search-compare-1510143907[1].png

Директ запускает открытое тестирование видеодополнений

Яндекс.Директ запустил открытый бета-тест видеодополнений. Они представляют собой короткие ролики до 15 секунд, которые рекламодатель может создать из готовых шаблонов, а также уникализировать их заголовками, ссылками и музыкой.

Конструктор предлагает широкие возможности для создания рекламных роликов для любого типа бизнеса. Видеодополнения будут автоматически размещены на сайтах-партнерах Яндекс.Директ.

Источник

Facebook тестирует плагин Customer Chat

Команда Facebook рассказала о создании Customer Chat – нового плагина, который позволит компаниям поддерживать постоянный контакт со своими клиентами через Facebook Messenger. Вся переписка будет сохранена в истории.

Примечательно, что пользователь может работать с новой опцией, находясь при этом как в самом мессенджере, так и на сайте компании. Плагин поддерживается всеми устройствами.

Источник

Новый раздел с китайской продукцией в Яндекс.Маркет

По итогам полугодового сотрудничества Яндекса с поставщиками из Китая было принято решение о создании отдельного раздела с соответствующими товарами. Он находится в основном меню, там же, где располагаются вкладки «Детские товары», «Электроника» и прочие.

goodprice.png

Открывая новое направление по работе с иностранными поставщиками, компания рассчитывает увеличить прибыль Яндекс.Маркета путем привлечения клиентов с AliExpress. Доходы Маркета за вторую половину 2017 года упали на 12%.

Источник

AliExpress открывает VR-магазины в России

Известный китайский ритейлер открывает группу необычных магазинов.

В торговых центрах и на улицах 11 российских городов будут созданы специальные метки. Если навестись на них со смартфона, пользователь увидит оффлайн-магазин с виртуальными товарами. Их можно вращать во всех плоскостях, просматривать цены и покупать.

Проект стоит 12 млн. рублей, большая доля которых была потрачена на создание виртуальных копий различной продукции. 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №36

Подпишитесь на нашу рассылку