прирост
трафика
Проект ООО "Коммерсантъ-Картотека", предоставляющий информацию по контрагентам, подробные данные по юридическим лицам и много полезной информации для бизнеса.
Проект имел трафик, но отставал от лидеров в своей тематике.
Основной упор в продвижении сайта был сделан на техническую оптимизацию сайта.
Техническая часть была на клиенте и мы долго не могли выработать правильную стратегию работы. Так как коммуникации все шли через почту а когда много разных задач удобнее все вести через задачи. Но клиент в свою систему нас не пускал а нашим решением не хотел пользоваться. Но через несколько месяцев мы нашли решение.
На 4 месяц сотрудничества клиент отметил заметное увеличение поискового трафика и отдачи от сайта.
Относительные показатели трафика в сравнении с аналогичными периодами выросли более в два раза