прирост
трафика
рост
обращений
Посещаемость01/01/2017
Yandex: 25 / месяц
Посещаемость31/03/2022
ЗАО «Энерпром–Инженерные решения» входит в состав Инженерно-промышленной группы. Компания специализируется на производстве, разработке и внедрении гидравлического оборудования. Поставлена задача продвижения ключевых запросов тематики в ТОП-10 поисковых систем. Завод производит гидравлическое оборудование, целевую аудиторию определить было сложно. Принято решение сделать упор на железнодорожную отрасль, а также на «производственные» запросы.
Определены следующие задачи:
Для начала мы определили список наиболее релевантных целевых запросов. Семантическое ядро сайта состоит из общих запросов вида “завод гидравлического оборудования”, а также запросов по конкретному оборудованию, например, “Установка правки люков полувагонов”. 80% запросов не имеют большой частотности, но по таким словам мы видим конверсию выше 4%.
При этом по ряду категорий в ТОПЕ находились крупные агрегаторы инструментов, и мы приняли решение не делать упор на эти запросы, т.к. выводить их в ТОП-10, тратя на это бюджет, не имело смысла.
В ходе SEO-оптимизации выявлено 34 проблемы, связанные с устаревшей CMS, но удалось их решить без смены системы управления сайтом для оптимизации бюджета на техническую часть. После первого месяца работ стало очевидно, что даже в такой тематике критически необходима мобильная версия сайта, что и было сделано.
Была проведена комплексная работа по главной странице сайта, которая со временем заняла первую строку выдачи по основной поисковой фразе. Правильная кластеризация поисковых запросов уже в течение 2-3 месяцев дала результаты по основным запросам в ТОП-10.
Далее нужно было добиваться повышения конверсии и подключать новые источники.
Необходимо было при сравнительно небольшом бюджете добиться максимального числа конверсий. “Стрелять по воробьям” не было возможности.
Было сделано предположение, что на текущем этапе ЦА консервативна и требует “брутальный” сайт завода, в связи чем, визуальная часть не менялась и от редизайна отказались. Были подключены все регионы, т.к. большая часть производств (т.е. клиентов) находится там, включая основные железнодорожные предприятия.
Клиент работает с нами уже более 5-лет и на протяжении этого времени постоянно получает новые запросы на разработку или производство оборудования. Все запросы, отобранные как целевые, находятся в ТОП-5 Яндекса.
Тесты и аргументированные выводы по аудитории сайта позволяют минимизировать затраты на SEOи все Digital направление. Важно правильно определить целевую аудиторию и ее специфические качества перед началом работ.