прирост
трафика
рост
обращений
Посещаемость 04/03/2017
Yandex: 60 / месяц
Google: 10 / месяц
Посещаемость 04/03/2019
Yandex: 800 / месяц
Google: 280 / месяц
Стоматология Нео-смайл находится в г. Химки. Таким образом, мы должны ориентироваться на сам город и на ближайшие районы Москвы. Тематика имеет высокую конкуренцию, а также требует значительного расширения структуры сайта в формате “Услуга + локация”, даже если у нас локальная клиника, что требует значительных инвестиций на первоначальных этапах.
Работа с медицинскими тематиками сложна тем, что требуется много текстов, а их должен писать автор, который, если сам не является врачом, то готов потратить достаточно времени, чтобы изучить вопрос, а также плотно работать с Заказчиком в этом направлении.
Любой текстовый контент, который размещается на сайте, должен проходить модерацию врача со стороны Заказчика, даже если это занимает дополнительное время.
Также дополнительные ресурсы требует проверка запросов на коммерческость. Невозможно определить, к какому типу относится запрос без использования специализированных сервисов, но информационные запросы никогда не получают видимость, если они ориентированы на коммерческие страницы, так как пользователи по таким запросам ищут информацию, а не услугу.
Сформировали персонализированный план-график работ и определили приоритет задач:
На сайте используется CMS от разработчиков сайта, что усложнило внедрение изменений. Часть изменений пришлось внедрять через разработчиков CMS, что значительно увеличило срок выполнения этих задач.
Важно определить приоритеты. Также стоит прояснить, что от бюджета в таких тематиках зависит очень многое: чем больше бюджет, тем больше работ можно выполнить в установленный период. Если бюджет небольшой, то даже первичные работы могут занять год. Не стоит экономить на копирайтинге, несмотря на то, что объем очень большой.