прирост
трафика
проект
в работе
ООО «Технопласт» специализируется на производстве пластиковых изделий. Сами производят и продают пластиковые вешалки.
Могут разработать и произвести любое другое пластиковое изделия для заказчика.
Поэтому продвижение шло по двум группам.
Мы начали с анализа сайтов конкурентов. Это были две группы, продавцы торгового оборудования и заводы пластмасс. В тематики много инфо запросов, которые на первом этапе мы удаляем из списка продвигаемых и оставляем только коммерческие запросы.
После того как мы собрали все запросы группируем их и получаем структуру сайта
Анализ текстов сайтов в ТОП 10 поисковых систем в тематике
Анализ списка лемм группы запросов
Анализ необходимого объема текста
Определение структуры страниц (функциональные блоки, структура H1-H5)
Определение необходимого количества вхождений ключевых слов
Третий этап — это исправление технических ошибок на сайте и добавление нового функционала, например на сайте не было фильтров никаких.
Приступаем к внешней оптимизации и поиску доноров для внешних ссылок.
В начале работ, мы настроили все цели и сейчас, добившись результата можно провести аналитику, изучить показатель отказов и конверсию.
В какой-то момент мы понимаем, что нужно делать редизайн сайта. Так как текущий уже морально устарели не справляется с поставленными задачами.
Делаем новые фотографии производства и видео для сайта, все размещаем и сразу же переезжаем с http на https.
Все работы позволили вырастить трафик в 12 раз. Показанный результат, убедил клиента увеличить бюджет на SEO — это позволило выполнять больше задач и показывать еще лучше результат.