прирост
трафика
проект
в работе
Это крупный международный портал по продаже билетов в кино, театр, концерты, выставки и другие мероприятия.
Работа была поделена на несколько направлений.
Технические работы –был подготовлен большой документ для программистов заказчика. Техническая часть на клиенте. Все задачи размечены по приоритетам, это нужно что бы заказчик понимал какие задачи в первую очередь делать, а какие потом.
правильную структуру, учитывающую особенности сайта.
Сформировали атрибут title для изображений
Закрыли от индексации исходящие ссылки
Скорректировали SITMAP
Устранили проблемы с PAGe =2
Нашли и удалили пустые страницы
Подробно по работе с тех частью можно почитать здесь
Расширение структуры
Каждый раздел нужно было проработать
Это новая схема генерации titile, description, alt у изображений. Работа над датами, направлениями, жанрами. Каждая категория это отдельная большая работа, почитать подробно
Кино
Концерты
Цирк
Мюзикл
Квесты
Экскурсии
Шоу
Театры
Елки
Отдельно велась работа с не стандартными запросами и направлениям, вида
Куда пойти
Подарочный сертификат
Скидки и акции
События этого лета
Куда пойти на новый год?
Еще одно направление это места и площадки, все их нужно было проработать. Снять позиции, понять на каком мы месте, скорректировать тексты на каждой площадке, наша задача стать номер 1 или сразу после официального сайта.
Работа велась в CRM системе заказчика, плюс еженедельные созвоны и обсуждение задач и результата. Техническая часть была на клиенте и это нам с одной стороны развязывало руки а с другой, каждую техническую задачу нужно было аргументировать и доказывать, что это позволило нам увеличить трафик.
На данном графике изображена точная частотность по выборке запросов по месяцам. В сентябре пользователи ищут события на 3-4 месяца вперед, но значительно меньше, чем в текущем месяце.
После того как были закрыты базовые задачи, мы перешли к работе с KPI. KPI складывается из нескольких частей. Это позиции по ключевым событиям. Мы должны быть на них в топ 2. И прирост трафика по ключевым сегментам, весь трафик не учитываем.
Сейчас работа ведется над спортивными событиями и низкомаржинальными событиями, плюс борьба за топ 1.
Плотная работа с заказчиком позволила вывести все ключевые запросы в топ 1. Трафик вырос в несколько раз, что для такого большого ресурса очень круто.
Клиент работает с нами уже много лет, и мы показываем ежегодный рост. Не смотря на внешние обстоятельства.