прирост
трафика
рост
обращений
«Надежные пломбы» - это производитель опечатывающих устройств. Компания имеет свои производственные мощности и здоровые амбиции. Руководитель курирует все работы по сайту и маркетингу, разбирается в процессах и понимает, что такое веб-аналитика.
Заказчик поставил задачу вывода всех целевых запросов на 1-3 строки в поиске Яндекс -и Google.
В ходе анализа определили следующие задачи:
Сформировали список целевых ключевых слов и получили данные об их положении в выдаче поисковых систем. Около 90% коммерческих запросов находились на 30-50 позициях. Приняли решение о том, что необходимо внести корректировки, а не писать с чистого листа весь текстовый контент.
На стадии разработки сайта не была реализована структура URL, которую рекомендуют поисковые системы. Но, чтобы добиться быстрого результата, принято решение не корректировать URL.
Также принято решение улучшить видимость сайта по целевым запросам не только по Москве, но и для городов Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, так как продукция в этих регионах имеет частоту запросов по Wordstat.Yandex больше 500.
После текстовых правок, присвоения регионов, покупки внешних ссылок и исправления технических ошибок 60% целевых запросов заняли позиции 1-2 в Яндекс и 1-3 в Google. Продолжена работа по поддержке ключевых слов на верхних строчках, а также работа с информационными запросами.
Понимание значимости и влияния факторов ранжирования позволяет сэкономить деньги и добиться необходимого результата быстрее. Через несколько лет все равно придется провести эту работу, но в плановом режиме.