прирост
трафика
рост
обращений
«Икрайт Сервис» - это производство, которое восстанавливает и модернизирует зарубежное хлебопекарное оборудование и реализует его на российском рынке. Такая схема позволяет снизить затраты на покупку оборудования.
Продукт новый, пользователи не ищут “восстановленное оборудование”, поэтому необходимо найти решение, как привлечь целевой трафик из поиска.
Так как компания новая, маркетинговый бюджет ограничен в 50 000 рублей в месяц (2013 год). Сайт сделан на конструкторе, который не позволяет внедрять изменения.
Определены задачи:
Времени и денег мало, задач очень много. Провели планирование задач по месяцам, определив те, которые дадут результат быстро.
Приняли решение работать с ключевыми словами вида “тип оборудования + б/у”. Так как каталог не может быть статичными (один и тот же тип оборудования и марки), потому что вся продукция в единичном количестве, решено не проводить постоянную актуализацию изделий, а только добавлять новые, а уже реализованные выводить ниже в каталоге. Так удалось охватить 678 запросов вида “тип оборудования + б/у”, хотя многих товаров и не было в наличии.
Мы намеренно вводим покупателя в заблуждение, но при обращении менеджер разъясняет специфику и подбирает аналогичное восстановленное оборудование. Таким образом все остаются довольны.
С продуктами, которые не имеют частотность в Wordstat.Yandex, также можно работать, но стоит определить ключевые слова, которые приведут целевой трафик.