Главная Портфолио По кликам Продвижение с оплатой за заказ интернет-магазина товаров для животных

Продвижение с оплатой за заказ интернет-магазина товаров для животных


600%

прирост
трафика

72 мес.

проект
в работе

01. Начало работы

Интернет-магазин Зооленд работает в Санкт-Петербурге и обратился в нашу компанию с несколькими ключевыми задачами: увеличение поискового трафика, поднятие среднего чека покупки , повышение позиций и направленные продажи наиболее рентабельных брендов. Сайт был расположен на поддомене и имелась статистика по заказам за последние два года и настроенные системы аналитики.

02. Какие задачи стояли

  1. Поднятие целевого трафика к сезону в 3 раза
  2. Вывести в ТОП-3 группы запросов и сформировать поток лидов по конкретным брендам
  1. Повысить Retention Rate (коэффициент удержания)
  2. Повысить средний чек продажи

03. Процесс работы

Задача, которая требовала наиболее быстрого реагирования – повышение органического трафика на сайт. При этом нужно было делать упор на наиболее рентабельных производителей для получения максимальных результатов.

Анализ семантики показал спрос на корма для конкретных пород, наша команда одна из первых на рынке создала посадочные страницы под запросы «корм для лабрадоров» и подобные. Такие страницы показали очень высокую конверсию.

Движок сайта позволял реализовать практически любые доработки, поэтому дополнительно было создано порядка 1000 новых посадочных страниц под группы запросов с брендами, породами и категориями товаров.

04. Что было сделано

  1. Аудит технической части сайта с точки зрения конверсии и повышения среднего чека. Создание персонализированного блока сопутствующих товаров (например, для товара «лоток для кошек» в блоке выводились совки, пакеты, ароматизаторы и пр.). Позволило поднять средний чек на 4%.
  2. Создание целевых страниц под наиболее конверсионные запросы. При этом в таких категориях товарах выводились наиболее рентабельные бренды. Этот пункт позволил и поднять органический трафик и повысить продажи товаров.
  3. Корректировка и SEO-оптимизация карточек товара поднятие органического трафика на такие страницы на 20%.
  1. Для охвата информационных запросов написаны полезные статьи, которые позволяли привлекать потенциальных клиентов на новые страницы с дальнейшей переадресацией в каталог.
  2. Внешняя оптимизация сайта. Ручная закупка ссылок с профильных тематических ресурсов (аутрич), руководствуясь исключительно белыми методами.
  3. Работа с категориями и вывод в ТОП-5 таких запросов как «корма для кошек», «корма для собак» и прочие. Общий охват семантического ядра порядка 6000 запросов с учетом подсказок.

05. Выводы

Количество посетителей из SEO удалось поднять в 6 раз за год. Средний чек заказа вырос на 10%. При этом количество постоянных клиентов, возвращающихся за покупкой за год выросло на 28%.

Прозрачная схема работы с клиентом была выстроена на основании модели с оплатой за лиды. При этом у оплачиваемых лидов был выстроен критерий – сумма заказа не ниже 1500 рублей, клиент является новым. Таким образом, заказчик не платил за повторные и низкорентабельные заказы. Работа с сайтом продолжается более 7 лет, что является ключевым показателем успешного сотрудничества.

Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В ноябре мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут

Интернет-магазин Zooland предлагает вниманию своих покупателей широчайший ассортимент продукции для животных. В каталоге магазина собраны товары для грызунов и птиц, собак и кошек, рыб и рептилий. Покупатель может приобрести для своего домашнего питомца не только корм, но и различные аксессуары: миски, поводки, игрушки, сумки, клетки и прочее. В магазине действует система скидок, постоянно проводятся акции.

Что было сделано

Какие результаты были достигнуты

Ниже представлен screenshot Яндекс.Метрики. Данные по посещаемости не зафиксированы намеренно, чтобы скрыть конфиденциальную информацию. Показана общая динамика развития проекта.

В таблице представлены ключевые слова, которые находятся в ТОП-10 Яндекс и Google. Это не самые конкурентные слова в тематике, которые удалось вывести в ТОП, продемонстрирована общая картина. Всего в продвижении участвуют порядка 6000 ключевых фраз ( все ключевые слова тематики).

Запрос (ключевое слово)
Позиция в поисковой системе
Товары для собак
1 место
Поилка для собак
1 место
Игрушки для собак
1 место
Миски для собак
1 место
Товары для кошек
1 место
Игрушки для кошек
1 место
Когтеточки для кошек
1 место
Товары для птиц
1 место
Зоотовары на дом
2 место
Миски для кошек
2 место
Лампы для рептилий
2 место
Сайты зоотоваров
2 место
Сумка для собак
5 место
Корм для рыб
7 место
Интернет-магазин товаров для животных
9 место
Магазин для животных
10 место

Другие наши кейсы