прирост
трафика
проект
в работе
Интернет-магазин Зооленд работает в Санкт-Петербурге и обратился в нашу компанию с несколькими ключевыми задачами: увеличение поискового трафика, поднятие среднего чека покупки , повышение позиций и направленные продажи наиболее рентабельных брендов. Сайт был расположен на поддомене и имелась статистика по заказам за последние два года и настроенные системы аналитики.
Задача, которая требовала наиболее быстрого реагирования – повышение органического трафика на сайт. При этом нужно было делать упор на наиболее рентабельных производителей для получения максимальных результатов.
Анализ семантики показал спрос на корма для конкретных пород, наша команда одна из первых на рынке создала посадочные страницы под запросы «корм для лабрадоров» и подобные. Такие страницы показали очень высокую конверсию.
Движок сайта позволял реализовать практически любые доработки, поэтому дополнительно было создано порядка 1000 новых посадочных страниц под группы запросов с брендами, породами и категориями товаров.
Количество посетителей из SEO удалось поднять в 6 раз за год. Средний чек заказа вырос на 10%. При этом количество постоянных клиентов, возвращающихся за покупкой за год выросло на 28%.
Прозрачная схема работы с клиентом была выстроена на основании модели с оплатой за лиды. При этом у оплачиваемых лидов был выстроен критерий – сумма заказа не ниже 1500 рублей, клиент является новым. Таким образом, заказчик не платил за повторные и низкорентабельные заказы. Работа с сайтом продолжается более 7 лет, что является ключевым показателем успешного сотрудничества.
Интернет-магазин Zooland предлагает вниманию своих покупателей широчайший ассортимент продукции для животных. В каталоге магазина собраны товары для грызунов и птиц, собак и кошек, рыб и рептилий. Покупатель может приобрести для своего домашнего питомца не только корм, но и различные аксессуары: миски, поводки, игрушки, сумки, клетки и прочее. В магазине действует система скидок, постоянно проводятся акции.
Ниже представлен screenshot Яндекс.Метрики. Данные по посещаемости не зафиксированы намеренно, чтобы скрыть конфиденциальную информацию. Показана общая динамика развития проекта.
В таблице представлены ключевые слова, которые находятся в ТОП-10 Яндекс и Google. Это не самые конкурентные слова в тематике, которые удалось вывести в ТОП, продемонстрирована общая картина. Всего в продвижении участвуют порядка 6000 ключевых фраз ( все ключевые слова тематики).