Главная Портфолио По трафику Раскрутка и привлечение клиентов в интернет-магазин тканей

Раскрутка и привлечение клиентов в интернет-магазин тканей


в 7 раз

прирост
трафика

в 10 раз

рост
обращений

01. Начало работы

Компания Луис Фэшн занималась оптовой продажей тканей. Компания сильно развивалась в офлайне, однако совсем не удаляла внимание развитию сайта и онлайн-продажам.

Владелец компании понимал, что теряет заказы и большой рынок клиентов и обратился к нам с просьбой доработки и продвижения сайта.

При этом была поставлена задача вывода в ТОП запросов, связанных с оптовыми продажами. Розница клиента интересовала только по дорогим тканям.

02. Какие задачи стояли

  1. Разработка (редизайн) нового сайта
  2. Подбор нового домена
  1. Анализ конкурентов
  2. Вывод в топ-3 основных запросов «ткани оптом», а также формирование оптового каталога под все ткани.

Так как сайт был новый, была проведена полная техническая подготовка, написание текстов и только после этого уже был выложен новый сайт.

03. Процесс работы

На основе аналитики были подобраны 3-4 домена на выбор клиента, после чего остановились на варианте с прямым вхождением ключевого слова в домен.

Основная сложность была в ассортименте товаров и большом количестве низкочастотных фраз для продвижения. Необходимо было продумать многоуровневый каталог товаров с фильтрами и ЧПУ страницами под большое количество низкочастотных запросов.

Мы выставили требования по наполнению каталога менеджерам клиента и следили за тем, чтобы в неделю добавлялось не менее 50 новых товаров по созданной структуре сайта. Наличие необходимого количества товаров часто является важным критерием для продвижения по ВЧ ключевым словам.

04. Что было сделано

  1. Подбор нового трастового домена.
  2. Формирование расширенной структуры каталога, многоуровневый фильтр с ЧПУ страницами под все запросы.
  1. Правильный подбор семантики и оптимизация под целевое направление оптовой продажи
  2. Доработки юзабилити сайта на основе анализа посещений из органического поиска.

05. Выводы

Перед выкаткой сайта на новый домен лучше подготовить его и сразу написать тексты, сделать техническую оптимизацию и так далее. Яндекс будет специальным алгоритмом для молодых сайтов забрасывать вас в топ для оценки поведения – нужно показать хорошие результаты.

Учитывайте подсказки при формировании списка запросов, особенно в случае сильной сегментации аудитории.

Ежемесячно примерно 10% от продвигаемых запросов попадали в ТОП-10 поиска. На 4 месяц удалось продвинуть в ТОП самый важный запрос для клиента – ткани оптом. Спустя год работы удалось достигнуть показателя заказов 70% B2B клиентов и 30% B2C, что является очень хорошим показателем для данной тематики.

Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В апреле мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут
Другие наши кейсы