Продвижение сайтов в других странах
Мир давно уже не имеет непреодолимых границ между континентами, странами и народами. И причина такой глобализации заключается в совокупности нескольких факторов.
Факторы глобализации
- Современные транспортные системы способны доставить как человека, так и товар в любую точку планеты за считанные часы;
- Культурная и языковая глобализация практически стерла различия в менталитете и потребностях – как материальных, так и духовных. И россиянин, и американец, и австралиец хотят купить новый iPhone, посмотреть последнего «Хоббита» и отдохнуть на пляжах Бали или Мальтийских островов;
- Самое главное, Всемирная сеть полностью устранила информационные границы. Сегодня любое событие, произошедшее в самой отдаленной точке земного шара, мгновенно становится общеизвестным и широко обсуждаемым.
Какой вывод может сделать из этого предприимчивый российский коммерсант, который уже достиг солидных успехов на отечественном рынке? Да, его сайт стабильно держится на верхних позициях в русскоязычном сегменте Интернета, но ведь Рунетом Всемирная сеть не ограничивается. Более того, как ни прискорбно это осознавать, Рунет составляет лишь небольшой процент от всей Мировой паутины. И если бизнес растет, появились возможности выхода на международный рынок, отчетливо вырисовываются перспективы спроса на ваш товар или услуги за рубежом, значит, следует решиться на следующий шаг – продвижение сайта в Буржунете.
Легко сказать, да трудно сделать. Нужно понимать, что оптимизация под западные поисковики является более сложным, длительным и затратным мероприятием по сравнению с российским сегментом. Дело в том, что SEO в Европе и других развитых странах ушло очень далеко вперед от нашего уровня. Алгоритмы «буржуйских» поисковиков значительно жестче, а на новые ресурсы накладывается гораздо больше ограничений и дискриминаций. Поэтому, решившись на продвижение сайта за рубежом, будьте готовы подойти к данной задаче комплексно и с максимальным профессионализмом. В этом случае отдача также будет несоизмеримо выше, поскольку уровень благосостояния населения развитых стран также ушел в соответствующем направлении.
Что делать?
Чтобы ответить на данный классический вопрос, для начала сформулируем несколько основополагающих советов, которых следует придерживаться при создании нового сайта, ориентированного на зарубежного пользователя.
-
Домен
Поисковые системы во всех странах отдают предпочтение ресурсам с «родными» региональными доменами. Для Италии это должен быть домен «.it», для Испании – «.es», для Великобритании – «.co.uk» и так далее. Поэтому, если вы ориентируетесь на конкретную страну, следует заранее позаботиться о регистрации сайта на соответствующем домене;
-
Сервер
Опять-таки предпочтительно иметь региональный IP-адрес и географическое расположение сервера. Стоимость хостинга на крупных зарубежных серверах приемлема, так что экономить в данном случае нет смысла;
-
Язык
Если вы желаете получить реальную отдачу от своего ресурса, то создание текстового контента необходимо поручить носителю языка конкретной страны. Даже не думайте пользоваться онлайн-переводчиками или услугами отечественных лингвистов, особенно в случае с достаточно сложными языками. Читали «русские» инструкции на китайской технике? Вот так и ваш сайт превратится из коммерческого в юмористический. Исключением является продвижение англоязычного сайта. Уровня профессиональных отечественных переводчиков в данном случае вполне достаточно. Однако следует понимать, что английские диалекты в США, Австралии и Соединенном Королевстве существенно отличаются;
-
Ссылки
Если вы осуществляете продвижение сайта в Европе, скажем в Германии, то и ссылки на него должны идти с региональных доменов, то есть с «.de». Существует правило, согласно которому процент региональных ссылок должен быть не менее 50% от общего количества, тогда отдача будет эффективнее.
Шаг за шагом
Основные принципы мы сформулировали, теперь перейдем к основным этапам продвижения сайта.
Исходя из полученных при анализе данных, формируем семантическое ядро ключевых слов и выражений, подбираем релевантные обратные ссылки, а также их анкоры, заказываем тематический контент, оформляем корректную структуру сайта, исправляем найденные ошибки.
Следует отметить, что продвижение сайтов в Буржунете по платным ссылкам давно уже считается дурным тоном и может вызвать ответные санкции поисковиков. Данный метод раскрутки считается свидетельством низкого качества ресурса (это официальное заявление Google). Альтернативой является покупка целых страниц на соответствующих сайтах и наполнение их контентом со ссылками на ваш ресурс.
Еще одна важная особенность, отличающая Буржунет от Рунета, – трепетное отношение к авторскому праву. Нельзя просто так взять и скопировать к себе на сайт чужую фотографию. Наверняка у нее окажется правообладатель, и для вас все закончится серьезными санкциями и штрафами.
Осуществляется мониторинг динамики посещаемости, источников трафика, достигнутых позиций по ключевым запросам и других важных параметров. На основании этих данных формируется дальнейшая стратегия развития ресурса.
Если вам требуется профессиональное продвижение сайтов в Европе и других странах, квалифицированные и доступные услуги предлагает SEO-агентство SEOXL.