В отличие от интернет-магазина корпоративный сайт является представительством бизнеса в сети интернет, что характеризуется постоянной обновляющейся информацией на сайте о деятельности компании, ее услугах и товарах.
К особенностям SEO-продвижения корпоративного сайта относится следующее:
В рамках комплексной SEO работы по продвижению корпоративного сайта в Москве мы учитываем все перечисленные выше факторы, что позволяет добиться успеха.
Заказав оптимизацию сайта у наших специалистов, вы получаете возможность:
Мы используем самые эффективные способы SEO-продвижения и надежные методы удержания позиций.
Для начала необходимо определить текущее состояние сайта. На этом этапе главная задача оптимизации сайта – выявить основные ошибки в работе и функционировании сайта. В частности, определить скорость загрузки, удобство использования, индексации и других технических параметров. Также первичный анализ предполагает проверку ссылочной массы и используемой для продвижения информации на сайте. По результатам аудита формируется отчет с рекомендациями по доработкам оптимизации.
На данном этапе проводится тщательный анализ текстов и опубликованного контента на грамотность, уникальность и релевантность. А также проверка оптимизации текстов и использования ключевых запросов. В рамках внутренней оптимизации определяется необходимость корректировки или исправления верстки, а также создания новых страниц на сайте. При необходимости удаляются битые ссылки, дубли и проводится настройка редиректов.
Особенностью корпоративных сайтов является сложная структура и большое количество страниц. Поэтому главная задача SEO-продвижения – сделать сайт максимально удобным как для постоянных пользователей, так и для тех, кто зашел первый раз. Для любого пользователя должно быть удобно получать информацию без дополнительных осложнений. Это позволит увеличить время пребывания на сайте, улучшить вовлеченность, повысить коммуникацию и уменьшить количество отказов.
Наращивание ссылочной массы, закупка вечных и арендных ссылок на сайтах-донорах. Качественная ссылочная масса – это залог привлекательности корпоративного сайта для поисковых систем.
По результатам проведенных работ по продвижению формируется отчет, который включает динамику основных показателей, в том числе роста сайта по ключевым запросам и оценку его видимости в поисковых системах Яндекс и Google.
Отчет позволяет отследить поведенческие факторы, а также дополнительно проработать параметры по улучшению данных с основных метрик продвижения.
Старт проекта
Начало работ
Оптимизация
Внешнее продвижение
Техническая разработка
Отчетность
Ошибочно считать, что корпоративный сайт является лишь визитной карточкой компании в глобальной сети. В настоящее время это полноценный ресурс, задачи которого включают рекламу, формирование и поддержание репутации, а также реализацию товаров и услуг. Благодаря корпоративному сайту компания имеет возможность выстраивать отношения со своей аудиторией, СМИ, инвесторами и партнерами. Поэтому к оптимизации корпоративного сайта предъявляются серьезные требования.
Вот основные проблемы, которые встречаются при продвижении корпоративных сайтов:
Учитывая особенности корпоративных сайтов и имея богатый опыт в SEO, мы предлагаем заказать продвижение сайта, включая:
Наша задача сделать даже известную компанию еще более узнаваемым сайтом в Интернете.
продвижение сайта любой тематики в ТОП-10 Яндекс и Google
Цена формируется из количества затраченных часов работы каждого специалиста. Состоит из нескольких периодов с фиксированной оплатой, с дальнейшим переходом на оплату за топ-10 (KPI по позициям). Предлагаем три тарифа на выбор:
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | - |
| Программист | - |
| РРС специалист | - |
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 12 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | от 20 ч. |
| Программист | от 24 ч. |
| РРС специалист | - |
| SEO Гуру | от 60 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | от 40 ч. |
| Программист | от 48 ч. |
| РРС специалист | от 14 ч. |
Часы специалистов, включенные в ежемесячный тариф.
| SEO Гуру | от 40 ч. |
| Аналитик | от 24 ч. |
| Аккаунт | ∞ |
| Копирайтер | - |
| Программист | - |
| РРС специалист | - |
| от 40 ч. |
| от 12 ч. |
| ∞ |
| от 20 ч. |
| от 24 ч. |
| - |
| от 60 ч. |
| от 24 ч. |
| ∞ |
| от 40 ч. |
| от 48 ч. |
| от 14 ч. |


Задачей корпоративного сайта является привлечение новых клиентов за счет рекламы, формирование и поддержание репутации бренда, информирование и донесение актуальной информации до клиентов, СМИ и партнеров. В отличие от интернет-магазина, основной задачей которого является продажа товаров и услуг.
Брендовый трафик свидетельствует о большой популярности ресурса, который имеет свою аудиторию и заслуживает особых преференций при ранжировании в поисковых системах Яндекс и Google. За счет брендового трафика сайт способен удерживаться в ТОПе по самым конкурентным запросам. Запросы, связанные с названием бренда, способствуют эффективному продвижению не только бизнеса, но и информационных страниц.
Для крупных информационных и коммерческих проектов наиболее подходящий вариант сотрудничества – это оплата продвижения сайта по трафику. Для небольших или молодых сайтов со средним уровнем конкуренции подойдет тариф продвижения «под ключ» с фиксированной ежемесячной оплатой.
Показатель отказов является одним из важнейших факторов при оценке эффективности SEO при продвижении корпоративного сайта. Под отказом понимается посещение сайта и пребывание на нем менее 15 секунд. Чем выше этот показатель, тем ниже эффективность сайта. Для корпоративного сайта оптимальным является показатель отказов в 30-40%.
Следующий показатель эффективности SEO-продвижения – это среднее время посещения сайта. Однако чрезмерное увеличение времени посещения может существенно снизить лояльность пользователей к компании.
Еще одна метрика эффективности продвижения корпоративного сайта – это количество просмотренных страниц. Для каждой тематики этот показатель индивидуален.
Работа с SEO – это работа на перспективу. SEO-оптимизация влияет на рост узнаваемости, приводит целевой трафик, снижает чувствительность к изменениям алгоритмов поисковых систем и как результат становится конкурентным преимуществом. Поэтому для молодого бренда также важно работать с продвижением сайта, чтобы заявить о себе потенциальным клиентам.