Оценка результативности при продвижении сайта с оплатой за лиды
Продвижение сайта в поисковых системах с оплатой по системе CPA (за заранее согласованные действия на сайте, например, за звонок или обращение через форму обратной связи) – является одним из самых прозрачных методов оценки результативности seo-продвижения сайта.
Какие сервисы используются:
- Для того, чтобы отслеживать обращения через форму обратной связи, заказы через корзину и т.д., производится настройка Google Analitiks или Яндекс.Метрики. Данные сервисы от поисковых систем, позволяют точно понять источник обращения и их количество.
- Для того, чтобы отслеживать звонки, используется инструмент Целевой звонок в Яндекс.Метрике, либо любой сервис, который предоставляет услуги коллтрекинга.
Коллтрекинг – это сервис, который предоставляет виртуальный номер телефона и специальный скрипт. Соответственно, когда из поисковой системы приходит пользователь, он видит один номер телефона и может на него позвонить (соответственно этот звонок автоматически засчитывается), а если человек пришел не из поисковой системы, то пользователю показывается другой номер телефона (и если он позвонит по нему, то он не учитывается нами).
Что необходимо учесть:
- В случае, если на сайте есть номер телефона вида 8(800), то услуги коллтрекинга оплачиваются отдельно. Пример тарифов https://alloka.ru/analitika-kalkulyator/
- В случае, если сейчас у сайта есть множество источников трафика (например, контекстная реклама, SMM и т.д.), то все они не учитываются, при формировании отчетов по SEO (то есть мы учитываем только тех пользователей, которые приходят через поисковые системы)
Подпишитесь на нашу рассылку