Как проверить, оптимизирована страница под запрос или нет?
Нас часто спрашивают, как понять, оптимизирована страница под запрос или нет. Отвечаем.Давайте с вами сразу обговорим, что при ранжировании сайта, страницы учитывается множество факторов, часто они касаются даже не продвигаемой страницы, а других и сайта в целом. Но сейчас мы будем говорить о конкретной странице и что можно сделать с ней, упор будет на текстовую составляющую.
Текстовая оптимизация
- Основные запросы включаются в теги titile, чаще всего оптимизатор вписывает их все, иногда не получается.
- Основной ключ встречается в первом заголовке H1.
- В тексте встречаются все ключевые запросы в исходной словоформе.
- Каждый ключевой запрос встречается несколько раз, мы не будем писать тут минимум 1 или 5 раз, это все решает оптимизатор и зависит от длины текста.
- Основные запросы включаем в первые 20% текста.
- Равномерно распределяем запросы по тексту.
- Ключевые запросы, связанные по логике, размещаем рядом в одном предложении.
- Используем ключевые слова-синонимы.
- Текст бьем на блоки, от 200 до 550 символов.Используем абзацы и главы.
- Добавляем в текст списки или таблицы.
- В заголовки H1 - H4 размещаем ключевые запросы.
- Используем изображения, обязательно подписываем изображение, ALT у картинки может быть с ключевым запросом. Изображения ставим каждые 450 символов.
- Добавляем в Title регион продвигаемого запроса. Москва, Уфа, Иркутск. Тот город, по которому вы продвигаетесь.
- Добавляем в текст название регионов, по которым вы продвигаетесь.
- Текст должен быть уникальным.
- Текст отвечает на запрос пользователя.
Коммерческие факторы
С коммерческими факторами немного сложнее, нужно посмотреть, что есть у конкурентов и добавить такие же блоки на страницу. Но лучше превзойти конкурентов, нужно понять, что важно для ваших заказчиков. Ниже я приведу примеры типовых блоков.- Форма заявки с призывом к действию — равномерно распределяем по странице
- Преимущество вашей компании
- С кем работали
- Отзывы клиентов
- Видео об услуге
- Этапы работ
- Цены
- Примеры работ
- Почему выбирают вас
- Ссылки на другие услуги вопросы и ответы
- Наша команда
- Наше оборудование
- Акции и специальные предложения Инструкции
Подпишитесь на нашу рассылку