8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Как проверить, оптимизирована страница под запрос или нет?
1449
22.07.2022
Время чтения: 2 минуты
Поделиться

Как проверить, оптимизирована страница под запрос или нет?

Алексей Колесиков

Нас часто спрашивают, как понять, оптимизирована страница под запрос или нет. Отвечаем.

Давайте с вами сразу обговорим, что при ранжировании сайта, страницы учитывается множество факторов, часто они касаются даже не продвигаемой страницы, а других и сайта в целом. Но сейчас мы будем говорить о конкретной странице и что можно сделать с ней, упор будет на текстовую составляющую.

Текстовая оптимизация

  1. Основные запросы включаются в теги titile, чаще всего оптимизатор вписывает их все, иногда не получается. 
  2. Основной ключ встречается в первом заголовке H1. 
  3. В тексте встречаются все ключевые запросы в исходной словоформе. 
  4. Каждый ключевой запрос встречается несколько раз, мы не будем писать тут минимум 1 или 5 раз, это все решает оптимизатор и зависит от длины текста. 
  5. Основные запросы включаем в первые 20% текста. 
  6. Равномерно распределяем запросы по тексту. 
  7. Ключевые запросы, связанные по логике, размещаем рядом в одном предложении. 
  8. Используем ключевые слова-синонимы. 
  9. Текст бьем на блоки, от 200 до 550 символов.Используем абзацы и главы. 
  10. Добавляем в текст списки или таблицы. 
  11. В заголовки H1 - H4 размещаем ключевые запросы. 
  12. Используем изображения, обязательно подписываем изображение, ALT у картинки может быть с ключевым запросом. Изображения ставим каждые 450 символов. 
  13. Добавляем в Title регион продвигаемого запроса. Москва, Уфа, Иркутск. Тот город, по которому вы продвигаетесь. 
  14. Добавляем в текст название регионов, по которым вы продвигаетесь. 
  15. Текст должен быть уникальным. 
  16. Текст отвечает на запрос пользователя.

Коммерческие факторы

С коммерческими факторами немного сложнее, нужно посмотреть, что есть у конкурентов и добавить такие же блоки на страницу. Но лучше превзойти конкурентов, нужно понять, что важно для ваших заказчиков. Ниже я приведу примеры типовых блоков.
  1. Форма заявки с призывом к действию — равномерно распределяем по странице 
  2. Преимущество вашей компании 
  3. С кем работали 
  4. Отзывы клиентов 
  5. Видео об услуге 
  6. Этапы работ 
  7. Цены 
  8. Примеры работ 
  9. Почему выбирают вас 
  10. Ссылки на другие услуги вопросы и ответы 
  11. Наша команда 
  12. Наше оборудование 
  13. Акции и специальные предложения Инструкции
 Это примеры коммерческих блоков, для каждой ниши есть свои особенности, но основные мы отразили в этой статье.
Подпишитесь на нашу рассылку