Как отслеживается результат при продвижение сайта с оплатой за клики
При продвижении сайта с оплатой за клики, учитываются все переходы из поисковых систем по определенному фиксированному и согласованному списку ключевых слов.
Соответственно, при подведении результатов, считаются такие переходы из всех поисковых систем.
Какие инструменты позволяют подсчитать переходы
В системе статистике Яндекс.Метрика, есть все необходимые данные, для учета всех переходов. Ниже представлен скриншот вывода таких данных за отчетный период.
Аналогичные данные представлены в сервисе Google Analitiks.
Статистика переходов по ключевым словам из поисковой системы Google, берется из сервиса Google Analitiks, статистика переходов из Яндекс, берется из сервиса Яндекс.Метрика. Соответственно эти данные суммируются и умножаются на стоимость перехода.
Почему используется именно два сервиса аналитики
Причины две:
- Дублирование статистики гарантирует, что данные не будут потеряны
- В системе аналитики Google Analitiks, не совсем корректно отображаются данные о переходах из поисковой системы Яндекс и наоборот.
Также, все данные автоматически собираются и нашим сервисом, который специально разработан для таких задач, но используются только для того, чтобы сохранять информацию, так как мы сторонники использования независимых систем статистики.