Какие работы входят в стоимость продвижения сайта
Если говорить кратко, то в стоимость продвижения сайта, которую мы указываем при формировании коммерческого предложения, входят все необходимые работы, которые необходимы для достижения результата.
Продвижение сайта в поисковых системах – это процесс, который требует, как внутренней работы над сайтом, так и внешней оптимизацией сайта.
Как правило, абсолютно все работы над сайтом, которые необходимы для достижения высоких показателей по SEO, при продвижении сайта «под ключ» мы проводим самостоятельно, и они все включены в стоимость, а именно:
- Все необходимые технические доработки сайта (функционал, структура и прочее)
 - Доработки дизайна, если они требуются
 - Контент. Все необходимые тексты, фотографии и т.д.
 - Работа вебмастера. Внесение всей необходимой информации на сайт (прайс-листы, описания, фотографии)
 - Подбор и закупка необходимых ссылок, работа над внешними факторами.
 
Перед началом работ над каждым этапом, мы составляем файл, в котором описываем все работы, которые мы предполагаем выполнить, соответственно, при необходимости, Вы также можете контролировать выполнение всех процессов.
Снижение стоимости продвижения сайта
Если в Вашей компании уже есть штатный или внештатный разработчик, который может выполнить все работы по SEO используя наши технические задания и консультации по внедрению всех необходимых правок, то, соответственно и снижается стоимость продвижения сайта. Но, нужно учитывать, что как правило, это увеличивает сроки продвижения сайта.
Наши технические специалисты имеют очень большой опыт внедрения всех необходимых технических SEO доработок, а соответственно у нас это занимает на много меньше времени, что положительно влияет на итоговый результат.
Так же, всё, что входит в продвижение и оптимизацию сайта описано в четком техническом задании.
Дополнительные работы по сайту
Как описано выше, в стоимость продвижения сайта включены все необходимые работы. Но, если у Вас появляется желание что-то изменить на сайте (дизайн, добавить нужные разделы, переехать на другой хостинг, сменить систему управления и прочее), то мы с радостью выполним данные задачи. Если необходимые правки не занимают более 2 часов наших разработчиков, то данные правки будут выполнены в счет платежей за продвижение сайта, если же для выполнения доработок необходимо большее время, то стоимость их внедрения оценивается отдельно и согласовывается с Вами.
Подробный перечь технических работ
Базовая проверка
- Проверка robots.txt;
 - Проверка ответов сервера и .htaccess;
 - Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
 - Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
 - Проверка ошибок HTML;
 - Проверка ошибок CSS;
 - Проверка ошибок JavaScript;
 - Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
 - Проверка отображения сайта в различных браузерах;
 - Проверка скорости загрузки сайта;
 - Проверка информации DNS домена;
 - Проверка информации WHOIS домена.
 
Настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика:
- Установка кода;
 - Настройка целей в Яндекс Метрика
 
Юзабилити аудит Сайта, включающий в себя рекомендации по:
- Архитектуре сайта;
 - Меню и другим навигационным элементам сайта;
 - Содержанию страниц сайта;
 - Интерактивным формам на сайте;
 - Графическим элементам, используемым на сайте;
 - Цветовым решениям сайта;
 - Повышению устойчивости сайта к ошибкам вёрстки;
 - Улучшению представления в разных разрешениях и браузерах;
 - Скорости загрузки страниц сайта.
 
Проверка статической информации
- Проверка индексации сайта в поисковых системах;
 - Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
 - Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
 - Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
 - Проверка установки основных счетчиков;
 - Проверка сайта на наличие спама;
 - Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов;
 - Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем;
 - Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;
 - Проверка правильной реализации продвижения регионов.
 
Аудит текстовой оптимизации
- Проверка оптимизации главной страницы сайта;
 - Проверка оптимизации общих страниц сайта;
 - Рекомендации оптимизации узловых страниц;
 - Рекомендации по оптимизации конечных страниц.
 
Определение семантического ядра сайта:
- Проверка правильной реализации главного меню;
 - Проверка правильной реализации навигационного меню;
 - Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
 - Проверка наличия и правильности реализации карты сайта с точки зрения удобства для пользователей и поисковой оптимизации.
 
Обзор ссылочной оптимизации
- Количество внешних входящих ссылок;
 - Количество внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами;
 - Количественные показатели анкоров для продвигаемых запросов;
 - Обзор динамики прироста ссылочной массы.
 
Соответственно мы говорим не только о подготовке самих файлов, но и о их внедрении на сайт. Также стоит учесть, что когда мы подготавливаем коммерческое предложение, мы точно знаем, какие работы будут проводиться и выполняем только те работы, которые необходимы для достижения результата