Какие работы входят в стоимость продвижения сайта
Если говорить кратко, то в стоимость продвижения сайта, которую мы указываем при формировании коммерческого предложения, входят все необходимые работы, которые необходимы для достижения результата.
Продвижение сайта в поисковых системах – это процесс, который требует, как внутренней работы над сайтом, так и внешней оптимизацией сайта.
Как правило, абсолютно все работы над сайтом, которые необходимы для достижения высоких показателей по SEO, при продвижении сайта «под ключ» мы проводим самостоятельно, и они все включены в стоимость, а именно:
- Все необходимые технические доработки сайта (функционал, структура и прочее)
- Доработки дизайна, если они требуются
- Контент. Все необходимые тексты, фотографии и т.д.
- Работа вебмастера. Внесение всей необходимой информации на сайт (прайс-листы, описания, фотографии)
- Подбор и закупка необходимых ссылок, работа над внешними факторами.
Перед началом работ над каждым этапом, мы составляем файл, в котором описываем все работы, которые мы предполагаем выполнить, соответственно, при необходимости, Вы также можете контролировать выполнение всех процессов.
Снижение стоимости продвижения сайта
Если в Вашей компании уже есть штатный или внештатный разработчик, который может выполнить все работы по SEO используя наши технические задания и консультации по внедрению всех необходимых правок, то, соответственно и снижается стоимость продвижения сайта. Но, нужно учитывать, что как правило, это увеличивает сроки продвижения сайта.
Наши технические специалисты имеют очень большой опыт внедрения всех необходимых технических SEO доработок, а соответственно у нас это занимает на много меньше времени, что положительно влияет на итоговый результат.
Так же, всё, что входит в продвижение и оптимизацию сайта описано в четком техническом задании.
Дополнительные работы по сайту
Как описано выше, в стоимость продвижения сайта включены все необходимые работы. Но, если у Вас появляется желание что-то изменить на сайте (дизайн, добавить нужные разделы, переехать на другой хостинг, сменить систему управления и прочее), то мы с радостью выполним данные задачи. Если необходимые правки не занимают более 2 часов наших разработчиков, то данные правки будут выполнены в счет платежей за продвижение сайта, если же для выполнения доработок необходимо большее время, то стоимость их внедрения оценивается отдельно и согласовывается с Вами.
Подробный перечь технических работ
Базовая проверка
- Проверка robots.txt;
- Проверка ответов сервера и .htaccess;
- Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
- Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
- Проверка ошибок HTML;
- Проверка ошибок CSS;
- Проверка ошибок JavaScript;
- Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
- Проверка отображения сайта в различных браузерах;
- Проверка скорости загрузки сайта;
- Проверка информации DNS домена;
- Проверка информации WHOIS домена.
Настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика:
- Установка кода;
- Настройка целей в Яндекс Метрика
Юзабилити аудит Сайта, включающий в себя рекомендации по:
- Архитектуре сайта;
- Меню и другим навигационным элементам сайта;
- Содержанию страниц сайта;
- Интерактивным формам на сайте;
- Графическим элементам, используемым на сайте;
- Цветовым решениям сайта;
- Повышению устойчивости сайта к ошибкам вёрстки;
- Улучшению представления в разных разрешениях и браузерах;
- Скорости загрузки страниц сайта.
Проверка статической информации
- Проверка индексации сайта в поисковых системах;
- Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
- Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
- Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
- Проверка установки основных счетчиков;
- Проверка сайта на наличие спама;
- Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов;
- Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем;
- Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;
- Проверка правильной реализации продвижения регионов.
Аудит текстовой оптимизации
- Проверка оптимизации главной страницы сайта;
- Проверка оптимизации общих страниц сайта;
- Рекомендации оптимизации узловых страниц;
- Рекомендации по оптимизации конечных страниц.
Определение семантического ядра сайта:
- Проверка правильной реализации главного меню;
- Проверка правильной реализации навигационного меню;
- Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
- Проверка наличия и правильности реализации карты сайта с точки зрения удобства для пользователей и поисковой оптимизации.
Обзор ссылочной оптимизации
- Количество внешних входящих ссылок;
- Количество внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами;
- Количественные показатели анкоров для продвигаемых запросов;
- Обзор динамики прироста ссылочной массы.
Соответственно мы говорим не только о подготовке самих файлов, но и о их внедрении на сайт. Также стоит учесть, что когда мы подготавливаем коммерческое предложение, мы точно знаем, какие работы будут проводиться и выполняем только те работы, которые необходимы для достижения результата