Преимущества SEO-продвижения
Сегодня рынок маркетингового продвижения интернет-ресурсов может предложить сразу несколько каналов привлечения трафика и повышения прибыльности сайта, отличающихся между собой по стоимости, времени достижения цели, конечной результативности и долгосрочности полученного эффекта. Помимо трех основных каналов – поискового продвижения SEO (Search Engine Optimization), контекстной рекламы SEA (Search Engines Advertising) и привлечения клиентов через социальные платформы SMM (Social Media Marketing) – существуют также вспомогательные каналы типа Email-рассылок, вирусной рекламы и так далее.
В идеале для максимального эффекта следует пользоваться сразу несколькими рекламными векторами, однако не всякий бюджет это потянет, поэтому чаще всего приходится акцентировать внимание на одном из каналов продвижения, привлекая оставшиеся при необходимости. В качестве базового канала большинство специалистов рекомендуют выбрать SEO-продвижение. Подобный совет имеет под собой четкую аргументацию.
Основные преимущества SEO-продвижения
Разумеется, нельзя перечислять лишь преимущества SEO, иначе становится непонятно, зачем существуют альтернативные каналы продвижения.
Основным недостатком поискового продвижения является относительно высокая продолжительность работ. Полноценная профессиональная раскрутка сайта требует не менее трех месяцев, а для нового сайта требуется еще больше времени. И вторым минусом, или скорее особенностью SEO, является серьезная корреляция результата с уровнем квалификации подрядчика. Неумелые действия или использование методов черной оптимизации могут вместо позитивных результатов принести обратный эффект. Поэтому следует искать продвигающую компанию грамотно, обращая внимание на портфолио и отзывы в Интернете.