Подключение Яндекс.Метрики к каналу Дзен
- Первым делом мы отправляемся в Яндекс.Метрику и создаем новый счетчик. На главной странице сервиса кликаем по желтой заметной кнопке “Добавить счетчик”.
- В открывшемся окне придумываем и вводим имя для счетчика. Например в следующем формате: имя канала+Дзен. Можете себя не ограничивать и назвать абсолютно как угодно. Далее в ячейку “Адрес сайта” вставляем адрес Вашего канала, после чего переходим к 3 пункту и создаем счетчик.
- После того как счетчик был создан, нам потребуется его номер. Он находится в самом верху страницы. На скриншоте выделен красным цветом.
-
Теперь необходимо войти в редактор Вашего аккаунта в сервисе Дзен. Это можно сделать просто авторизовавшись в сервисе или перейди по данной ссылке: https://zen.yandex.ru/media/zen/login
-
Оказавшись в аккаунте Вам необходимо кликнуть по логотипу Вашего канала. Как Вы видите, он располагается в левом верхнем углу.
- Открывшееся поле скролим вниз и доходим до пункта “Метрика”, куда и вставляем код нашего счетчика. Для сохранения настроек нажимаем “Привязать”.
- Если Вы все сделали правильно, то увидите следующую информацию:
Также хочу заметить, что канал может быть одновременно привязан, только к одному аккаунту метрики. Если Вам потребуется перенести Ваш канал на другой аккаунт метрики, просто замените код счетчика нажав на пункт “Изменить счетчик”.
А теперь Важная информация от автора, касающаяся косяка метрики. Несмотря на то, что мой канал корректно подключен и статистика по нему собирается, статус проверки кода у меня остается желтым, с соответствующим сообщением: “Метрике не удалось проверить наличие счетчика”.
Я бываю очень дотошный и обратился с данной ситуацией в саппорт метрики. Ответ следующего содержания я получил в тот же день:
Если столкнетесь с аналогичной ситуацией, не переживайте, Вы все сделали правильно и сбор статистики работает верно. Удачной и успешной установки счетчика!Добрый день, Степан!
На данный момент видим, что счетчик №54465 работает корректно, статистика собирается.
Хотим обратить Ваше внимание, что в интерфейсе Метрики может появиться предупреждение «Не удалось проверить наличие счетчика». Это не отражается на работе счетчика в Дзене и связано с особенностями сервиса. Сейчас счетчик добавляется не на страницу канала, а в каждую публикацию.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Хорошего Вам дня!